Александра Колесникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Развитие речевых и моторных навыков. Задачи: 1) Учить согласовывать слова и движения. 2) Развивать фонематический слух. 3) Развивать переключаемость движений, мелкую моторику. 4) Закрепить знания по теме «лесные животные». 5) Развивать мышление, внимание,... |
Образовательная область: Познавательное развитие 1 год обучения Тема: «Домашние и дикие животные» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять представления детей о домашних и диких животных; о том, где обитают, какие звуки издают, что едят ( грибы, ягоды, листья... |
Задачи: 1. Продолжать формировать у детей интерес к растительному миру, дать представление о строении растения ( корень, побег — стебель с листьями и цветок. 2.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Дети с отставанием в развитии речи нуждаются в особом подходе. В первые годы жизни любое отклонение в развитии проявляется прежде всего в речевом отставании. Исключение могут составлять лишь некоторые дети с гидроцефалией, у которых достаточно рано формируется... |
Образовательная область: Познавательное развитие 2 год обучения Тема: «Мебель» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей создавать постройки, накладывая детали друг на друга и ставя их рядом; различать строительный материал и постройки 2. Учить... |
Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группе с ОВЗ ( нарушение речи) «Испорченный телефон» Цель: Совершенствование умения выслушать информацию и точно... |
Образовательная область: Познавательное развитие 2 год обучения Тема: «Мебель» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания по лексической теме «Мебель»; 2. Закреплять понятия «большой – средний – маленький»; 3. Закрепление понятия «право- лево»; 4. Закреплять... |
Работая с детьми с ОВЗ, часто сталкиваюсь с тем, что у таких детей слабо развита мелкая моторика пальцев рук. А это является основным препятствием при освоении... |
В МБДОУ № 48 «Росток» педагогами-психологами широко используется оборудование темной сенсорной комнаты при работе с детьми с ОВЗ ( дети с ТНР, с ЗПР, с РАС и др. Сенсорная комната представляет собой пространство, специально оборудованное таким образом, чтобы... |
Задачи: 1. Расширить и активизировать знания детей об изменениях в природе весной, какие цветы появились. ( подснежник, ландыш, мать-и-мачеха, одуванчик) 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект квест-игра «Ромашка» (с родителями)
5 ноября 2024 в 15:17
Развитие ритмических упражнений на физкультурных занятиях в...
5 ноября 2024 в 15:15
Конспект занятия «Опыты с водой» в старшей группе
5 ноября 2024 в 15:15
Интересные каникулы!
5 ноября 2024 в 15:14
Праздник осени в средней группе «Осень чудная пора»
5 ноября 2024 в 15:12