![]() | Кашина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие №4 Слайд 1. Обучение дошкольников грамоте в подготовительной группе. Занятие № 4, с. 114. Учебно-методический комплект «Обучение дошкольников грамоте» по методикам Д. Б. Эльконина, Л. Е. Журовой, Н. В. Дуровой. Программа. Методические рекомендации.... |
![]() |
Цель: закрепить у детей знания полученные ранее. Образовательные задачи: • Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги; навык чтения слов. • Закрепить умения составлять предложения по схеме. • Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звук «Т ( ть) » Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук т ( ть) в звукосочетаниях, словах, чистоговорках. Развивать слуховое восприятие, различать на слух звукосочетание. Учить пользоваться голосом разной громкости ( громко – тихо, темпа (... |
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе Тема: Звук [ п ] . Буква П Цель: Коррекционно-образовательные: -учить давать артикуляторно-акустическую характеристику звуку [п]; -учить определять место звука в слове; -учить употреблять в речи простой... |
Советы родителям ( 6) Во вторник, 28. 04. 2020г, советую поработать над различением звуков Щ – Ч. 1. Выполните с ребёнком упражнения на развитие дыхания и голоса: Вдох через нос – выдох через нос; Вдох через нос – выдох через рот; Вдох через рот – выдох через рот.... |
Тема: Звуковой анализ слова «лиса». Сравнительный анализ звуковой схемы слов «Луна» и «лиса» Задачи: • расширять запас, обозначающих названия предметов, действий, признаков; • помогать детям правильно узнавать объект по описанию, активизировать словарь; • упражнять... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вам видео занятия по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. В ходе дети знакомятся с артикуляцией звука и дают характеристику звуку. Во врем занятия мы играем в речевые игры: определи места звука в слове,... |
Советы родителям ( 5) В понедельник, 27. 04. 2020г, рекомендую познакомить ребёнка со звуком и буквой Щ. 1. Предложите ребёнку сделать самомассаж лица, выполняя движения по ходу стихотворения. Щёткой чищу я щенка, ( Поглаживающие движения по массажным линиям)... |
Программное содержание: • Продолжать учить выделять заданный звук в слове; • Находить местоположение звука в слове; • Уметь выделять звук [г] среди других звуков; • Закреплять произношение звука [г] в чистоговорках; • Закреплять умения придумывать слова,... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека подвижных игр на улице и в зале
13 февраля 2025 в 06:57
«Речь ребёнка. Когда стоит обратить внимание»....
13 февраля 2025 в 06:25
«Звук [Ц]. Буква «Ц». Конспект занятия по речевому развитию
13 февраля 2025 в 06:15
Сценарий развлечения к 23 февраля в подготовительной группе
13 февраля 2025 в 06:08
«Юные защитники». Сценарий спортивного праздника для детей...
13 февраля 2025 в 05:59