Получи документы

Кашина. Блог

Автор блога: Кашина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Обучение дошкольников грамоте «Буква Я» в подготовительной группе
Занятие №4 Слайд 1. Обучение дошкольников грамоте в подготовительной группе. Занятие № 4, с. 114. Учебно-методический комплект «Обучение дошкольников грамоте» по методикам Д. Б. Эльконина, Л. Е. Журовой, Н. В. Дуровой. Программа. Методические рекомендации....

Дидактическое пособие «Гуттаперчивые буквы» для детей с ОВЗ
Работая с детьми с ОВЗ, часто сталкиваюсь с тем, что у таких детей слабо развита мелкая моторика пальцев рук. А это является основным препятствием при освоении...

Занятие по обучению детей грамоте в подготовительной группе «Волшебное путешествие»
Цель: закрепить у детей знания полученные ранее. Образовательные задачи: • Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги; навык чтения слов. • Закрепить умения составлять предложения по схеме. • Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Т] и [Т’]» в первой младшей группе
Звук «Т ( ть) » Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук т ( ть) в звукосочетаниях, словах, чистоговорках. Развивать слуховое восприятие, различать на слух звукосочетание. Учить пользоваться голосом разной громкости ( громко – тихо, темпа (...

Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе «Звук [п]. Буква П»
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе Тема: Звук [ п ] . Буква П Цель: Коррекционно-образовательные: -учить давать артикуляторно-акустическую характеристику звуку [п]; -учить определять место звука в слове; -учить употреблять в речи простой...

Рекомендации родителям «Образовательная деятельность в рамках самоизоляции «Звук [Щ] и [Ч]»
Советы родителям ( 6) Во вторник, 28. 04. 2020г, советую поработать над различением звуков Щ – Ч. 1. Выполните с ребёнком упражнения на развитие дыхания и голоса: Вдох через нос – выдох через нос; Вдох через нос – выдох через рот; Вдох через рот – выдох через рот....

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуковой анализ слова «лиса». Сравнительный анализ звуковой схемы слов «Луна» и «лиса»
Тема: Звуковой анализ слова «лиса». Сравнительный анализ звуковой схемы слов «Луна» и «лиса» Задачи: • расширять запас, обозначающих названия предметов, действий, признаков; • помогать детям правильно узнавать объект по описанию, активизировать словарь; • упражнять...

Видео занятие по обучению грамоте «Звук [Щ]. Буква «Щ» для детей старшего дошкольного возраста
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вам видео занятия по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. В ходе дети знакомятся с артикуляцией звука и дают характеристику звуку. Во врем занятия мы играем в речевые игры: определи места звука в слове,...

Конспект занятия в рамках самоизоляции «Звук [Щ] и буква «Щ»
Советы родителям ( 5) В понедельник, 27. 04. 2020г, рекомендую познакомить ребёнка со звуком и буквой Щ. 1. Предложите ребёнку сделать самомассаж лица, выполняя движения по ходу стихотворения. Щёткой чищу я щенка, ( Поглаживающие движения по массажным линиям)...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [г]»
Программное содержание: • Продолжать учить выделять заданный звук в слове; • Находить местоположение звука в слове; • Уметь выделять звук [г] среди других звуков; • Закреплять произношение звука [г] в чистоговорках; • Закреплять умения придумывать слова,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД