Лариса Кижаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе на тему: «Звуковая культура речи: звуки л, ль» Цель: Упражнять детей в четком произнесении звука л ( в звукосочетаниях, словах, фразовой речи. Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова... |
Цель и задачи Цель: развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа слова. Задачи: Формирование умения определять место звука в слове ( начало, середина, конец, находить слова с заданными звуками; Развитие стремления к размышлению и поиску; Предлагаю... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: совместная деятельность воспитанника... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Рекомендации для родителей. 1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания: «Лодочка»- из крышки смастерить лодочку, положить ее на воду. Вдыхая... |
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах и предложениях. Тема: «Спасаем принцессу Милу». Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно – образовательные: - закреплять правильное произношение... |
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]». Цель занятия : автоматизация звука «Л» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения звука «Л»» в слогах, словах,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект индивидуально - подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности с детьми с фонетико - фонематическим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе Тема:... |
Артикуляционный уклад звука “Л” - кончик языка узкий, смыкается с поверхностью основания верхних резцов и альвеолами; -средняя часть спинки языка опущена; -Корень языка отодвинут назад, поднят вверх; -Боковые края языка не касаются верхних коренных зубов; -По бокам... |
Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы комбинированной направленности по теме: «Автоматизация сонорного звука Л» г. Новый Уренгой МАДОУ «ЦРР «УМКА» Учитель-логопед: Полищук Ирина Ивановна Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять... |
Цель игры: автоматизация звука Л в словах. Задачи: 1. Развивать фонематический слух и восприятие. 2. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза. 3. Развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22
Фотоотчёт о подготовке к празднику «День Матери» с детьми...
24 ноября 2024 в 07:13