МААМ-картинки

Иванова. Блог

Автор блога: Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Рекомендации для родителей по речевому развитию «Закрепление звуков [Л]-[Л’]»
Рекомендации для родителей. 1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания: «Лодочка»- из крышки смастерить лодочку, положить ее на воду. Вдыхая...

Интерактивная игра «В гостях у звука [Л]» для детей старшего дошкольного возраста
Цель и задачи Цель: развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа слова. Задачи: Формирование умения определять место звука в слове ( начало, середина, конец, находить слова с заданными звуками; Развитие стремления к размышлению и поиску; Предлагаю...

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]»
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]». Цель занятия : автоматизация звука «Л» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения звука «Л»» в слогах, словах,...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Игровое упражнение «Звуковые Ходилки. Автоматизация звука [Л] в словах»
Цель игры: автоматизация звука Л в словах. Задачи: 1. Развивать фонематический слух и восприятие. 2. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза. 3. Развивать...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах и предложениях «Спасаем принцессу Милу»
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах и предложениях. Тема: «Спасаем принцессу Милу». Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно – образовательные: - закреплять правильное произношение...

Конспекты к занятиям на неделю «Звуковая культура речи: звук [Л]»
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе на тему: «Звуковая культура речи: звуки л, ль» Цель: Упражнять детей в четком произнесении звука л ( в звукосочетаниях, словах, фразовой речи. Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова...

Конспект коррекционно-развивающей деятельности с детьми ФФНР «Беспорядок. Автоматизация звука [Л]»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект индивидуально - подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности с детьми с фонетико - фонематическим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе Тема:...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [л]» для детей с ОНР старшей группы. Видео
Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы комбинированной направленности по теме: «Автоматизация сонорного звука Л» г. Новый Уренгой МАДОУ «ЦРР «УМКА» Учитель-логопед: Полищук Ирина Ивановна Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах»
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: совместная деятельность воспитанника...

Конспект занятия «Задания на автоматизацию звука [Л]»
Артикуляционный уклад звука “Л” - кончик языка узкий, смыкается с поверхностью основания верхних резцов и альвеолами; -средняя часть спинки языка опущена; -Корень языка отодвинут назад, поднят вверх; -Боковые края языка не касаются верхних коренных зубов; -По бокам...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД