МААМ-картинки

Лалетина Ольга. Блог

Автор блога: Лалетина Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Обучение рассказыванию по картине дошкольников с ЗПР
Эффективность коррекционной работы с детьми с ЗПР обусловлена качеством воздействия на процесс развития связной речи, т. к. она определяет возможности ребёнка в коммуникативной и когнитивной деятельности. В научных исследованиях проблемы нарушений устной речи...

Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с Тмнр «Путешествие в Фиолетовый лес»
Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ТМНР ( второй год обучения. Учитель – логопед: Сирина А. С «Путешествие в Фиолетовый лес». Цель: Внедрение в образовательный процесс технологии В. В. Воскобовича в работе с детьми ОВЗ. Задачи: •...

Консультация для родителей «Ребенок с ЗПР и особенности психологического развития»
Ребенок с ЗПР: особенности психологического развития Задержка психического развития ( ЗПР) – синдром временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций, замедление темпа реализации потенциальных возможностей организма, часто обнаруживается при...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игра для детей 5–6 лет с ЗПР «Чудо-домик»
«Чудо - домик». Краткая аннотация: Возрастная категория - 5-6лет ( ЗПР) Цель игры: 1. Закреплять знание основных цветов. 2. Закреплять знание о геометрических...

Воспитание и формирование общечеловеческих ценностей общечеловеческих ценностей у детей с ЗПР
«Воспитание и формирование общечеловеческих ценностей у детей с задержкой психического развития». Традиция воспитания общечеловеческих ценностей уходит своими корнями в глубинные истоки человеческой культуры. Эта традиция направлена на воспитание добра, заботы и...

Использование средств арт-терапии в работе по развитию Я — концепции дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ АРТТЕРАПИИ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ Я–КОНЦЕПЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Я-концепция - совокупность всех представлений человека о себе, включающая в том числе и оценку личных качеств. Я-концепция состоит...

Конспект лексико-грамматического занятия «Насекомые» в старшей группе с ОВЗ
Задачи: 1. Уточнить знание детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; питании, способов передвижения насекомых 2. Учить...

Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе для детей с ОВЗ «Письма солдат с фронта»
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в старшей группе для детей с ОВЗ Конструирование из бумаги Тема: «Письма солдат с фронта» Автор: Просова Н. А. Воспитатель гр. №4 А Москва 2020 год Конспект НОД разработан в соответствии с ФГОС...

Сенсорные игры для детей с ОВЗ в домашних условиях
Проведение сенсорных игр решает следующие задачи: – переживание положительных эмоций, что благоприятным способом сказывается на настроении и поведении ребенка; – развитие эмоционального отклика при взаимодействии с взрослыми; – получение ребенком новой сенсорной...

Фотоотчет об изготовлении вазы из пакетов сока с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить вам фотоотчет об изготовлении вазы из пакетов сока . Этот чудесный мастер-класс нашей коллеги Антонины...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД