Получи документы

А. Блог

Автор блога: А
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань

Дистанционное обучение «Ознакомление с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань?» (младшая группа)
Дистанционное обучение. Презентация по ознакомлению с окружающим миром ( младшая группа) Тема «Что лучше: бумага или ткань? » Упражнение «Определи на ощупь» Дать ребенку лист бумаги и лоскутик ткани, предложить взять в руки лист бумаги и потрогать, погладить...

Конспект занятия по экспериментированию и по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше — бумага или ткань?»
Учить ребенка различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте , учить ребенка находить связь между свойствами и качествами бумаги и ткани; - закрепить с ребенком названия предметов, материалов, из которых они изготовлены; - учить ребенка...

Технологическая карта НОД в средней группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Технологическая карта НОД в средней разновозрастной группе №4 « Семицветик» «Что лучше: бумага или ткань? » Подготовила : Воспитатель I квалификационной категории Козлитина И. П. Приоритетная: познавательное развитие; в интеграции: социально-коммуникативное,...

Сравниваем бумагу и ткань.

Кoнспект занятия пo экспериментированию в средней группе на тему «Свойства, качества бумаги и ткани»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский садN 10» Конспект занятия по экспериментированию в средней группе на тему «Свойства, качества бумаги и ткани». Составил: воспитатель МБДОУ «Детский садN 10» Ульянова Т. М....

Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань»
Беседа с показом презентации "В мире обычных вещей: бумага и ткань" ко дню опытов и экспериментов на МААМ. Автор : Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ -...

Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Фотоотчёт занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе. Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Задачи: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах...

«Для чего нужны ткани?» Сценарий занятия с дошкольниками в технологии «Ситуация» (рассматривание бумаги и ткани)
Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: старшая ( 5-6 лет) Тема: «Для чего нужны ткани? » ( рассматривание бумаги и ткани) Основные цели: - познакомить с рукотворным материалом - тканями, сравнить свойства бумаги и ткани; - обучать...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Что лучше бумага или ткань»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему «Что лучше бумага или ткань» «Школа Фиксиков. Костюм для Димдимыча» Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага....

Экспериментирование «Качества и свойства бумаги, древесины, ткани»
Качества и свойства ( бумага, древесина, ткань. Бумага, ее качества и свойства Цель: Научить узнавать вещи, сделанные из бумаги, вычленять ее качества ( цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства ( мнется, рвется,...

Конспект занятия «Рассматривание бумаги и ткани»
Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги и ткани и со способами изготовления предметов из этих материалов: учить способом распознающего наблюдения. Обратить внимание детей на слово "бумажный", побуждать использовать его в речи, закрепить цвета, обобщать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД