Лори Болдман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Самоизоляция продолжается, продолжается и обучение родителей старших дошкольников. Предлагаем вашему вниманию варианты совместного время препровождения в соответствии с... |
Тема: «В поисках волшебного цветка Здоровья» Цель: закреплять представление детей о методах сохранения здоровья. Задачи: Образовательные: закрепить представление о здоровом образе жизни и о необходимости заботы о своём организме. Развивающие: развивать... |
Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: - совершенствовать умения детей в различных изобразительных техниках; - закрепить жанр искусства – пейзаж; - воспитывать эстетическое... |
Старшая группа.
«Правила дорожные все мы соблюдаем» Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми старшего дошкольного возраста. Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге через игру у детей старшего дошкольного возраста их родителей. Задачи: 1. Закрепить... |
Цель занятия: - развитие у дошкольников произвольного внимания, зрительной памяти, мышления, восприятия, общей моторики, мелкой моторики рук, речи, произвольности, воображения и креативности; - повышение учебной мотивации; - способность к концентрации внимания,... |
«Прилет птиц» развлечение для детей старшей и средней групп Цели и задачи: Воспитывать у детей интерес к народным праздникам, культуре своего народа. Расширять и... |
Тематический вечер поэзии «Весна - красна идёт…» в старшей группе для детей с нарушениями речи. Аннотация. Совместная c детьми и родителями деятельность в старшей... |
Квест по продуктивной деятельности старшая группа "Открытие кафе" Ответственные: Воспитатель: Масленникова Н. Ю. Ст. Воспитатель Андрейчук Т. Г. Интеграция видов деятельности: изобразительная, игровая, познавательная Цель: Уметь создавать пособия для игры «Детское... |
Статья на тему: «Технология формирования системы знаний о растениях у детей 5-6 лет» Специфической чертой формирования представлений об объектах живого мира у дошкольников являются непосредственный контакт ребенка с объектами природы, «живое» общение с растениями,... |
Систематизировать представления детей о весне ( солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты, о птицах... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50