Татьяна Даринская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
1. Узнавание неречевых звуков. В работе используется пособие Ольги Суховой «Слушать интересно» ( можно заменить музыкальными инструментами, записью неречевых звуков на флеш-карту и др) Инструкция: 1. Слушай внимательно - назови что звучит. 2. Слушай... |
Моя приятельница занимается шитьем развивающих детских книг из фетра. Сейчас она работает над созданием новой книги, одна из страниц которой на тему: «Русская изба»,... |
Консультация о музыкальном слухе и памяти ребенка. Мастер класс «Как сделать музыкально-дидактическую игру у себя дома» Павлова Н. А. Всем здравствуйте! Хотелось бы вам рассказать, как можно развивать музыкального слух и память у детей дошкольного возраста?... |
Дидактические игры.
Название культурной практики: Природа родного края Возраст детей: 4-5 лет средний возраст Тема ( с указанием культурного( -ых) объектов( -ов) Многофункциональное... |
Мастер-класс по созданию пособия «Проталины» для дыхательной гимнастики. Как известно дыхательная гимнастика способствует воспитанию правильного речевого дыхания с... |
«Найди маму» Цель: Учить детей называть диких и домашних животных, а также их детёнышей, классифицировать их, развивать речь, память, внимание. Задачи: - воспитывать любовь к природе. - развивать моторику рук. Дидактическая игра «Найди маму» предназначена от 3... |
Ребенку дошкольного возраста присущи конкретность, образность, наглядность мышления, поэтому процесс воспитания и обучения требует от воспитателя умелого применения разнообразных игрушек. Большую роль в развитии ребенка играют дидактические игры. С детьми разных... |
Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека. Практическая значимость игры заключается в том, что дети в процессе трудовой и познавательно-исследовательской деятельности овладевают... |
Игра «Повтори» Цель: развитие у детей познавательного интереса, интеллектуальное развитие детей. Задачи: - формирование ориентировки на листе; - знакомство с разными видами сенсорных эталонов; - формирование умения сравнивать предметы по основным свойствам ( цвету,... |
Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11