Надежда Асафьева
Дидактическая игра «Съедобное — несъедобное»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять знания детей о съедобных продуктах и несъедобных растениях, предметах, встречающихся во время прогулки. Закреплять название овощей и фруктов.
Материал: кукла с корзинкой, макеты (предметы) тарелки и корзинки, предметные картинки с изображением овощей, фруктов и различных растений и предметов, которые дети могут встретить во время прогулки (лист, шишка, цветок, перышко, камешек)
Публикация «Дидактическая игра „Съедобное — несъедобное“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2014
Ход игры: в гости приходит кукла с корзиной, радостно сообщает детям, что она принесла им что-то вкусное и полезное. Предлагает каждому ребенку достать что-то из корзины. Ребенок достает картинку, показывает детям, называет, что на ней изображено (яблоко). "Можно яблоко кушать?" (да). Воспитатель предлагает положить его на тарелку. Другой ребенок показывает и называет листочек. "Можно кушать листочек?" (нет). "Положим его в корзиночку" и т. д.
Усложнение: воспитатель предлагает ребенку из всех картинок выбрать только съедобное или только не съедобное.