Дидактические настольно-печатные игры «Съедобное — несъедобное. Четвёртый лишний» для детей младшего дошкольного возраста (2 фото)
Пятницкая Татьяна
Дидактические настольно-печатные игры «Съедобное — несъедобное. Четвёртый лишний» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
1."Съедобное - несъедобное"
Цель:знакомство со съедобными и несъедобными предметами, развитие внимания, мышления детей.
Задачи:
1. Формировать и закреплять представления детей об окружающем мире;
2. Развивать внимание и наблюдательность;
3. Воспитывать усидчивость, интерес к настольно-печатным играм.
2."Четвёртый лишний"
Цель: закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.
Задачи:
Публикация «Дидактические настольно-печатные игры „Съедобное — несъедобное, Четвёртый лишний“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
1. Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,сравнивать, обобщать,устанавливать причинно-следственные связи;
2. Развивать зрительное восприятие;
3. Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции,целеустремлённость.
В данные игры можно играть как с одним ребёнком, так и с подгруппой детей.
Для того, чтобы скачать представленные дидактические игры для распечатывания перейдите по ссылке ниже:
https://cloud.mail.ru/public/7UsT/biCemLNqR
https://cloud.mail.ru/public/E7ai/mNJwau4UC
Публикации по теме:
Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста
Дидактические игры (младшая группа) Огнева Альфия Вягизовна Дидактические игры (младшая группа) Дидактические игры младшей группы 1. Мы.
Дидактическая игра «Съедобное — несъедобное»
Дидактическая игра "Съедобное - несъедобное" направлена на развитие речи, логического мышления, зрительного и слухового восприятия. Эта игра.
Дидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста
Слайд №1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка–детский сад № 27 «Радуга» с. Хороль Хорольского.
Дидактические игры по экологическому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста
1. Экологическая игра «Где спрятался зайчик!» Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой.
Доклад «Настольно-печатные игры в развитии детей дошкольного возраста»
Особое значение в ДОУ придается предметно-игровой среде, так как основным видом деятельности ребенка является игра, и ее влияние на разностороннее.
Конспект занятия для детей раннего возраста «Съедобное — несъедобное»
Занятие № 1 "Съедобное - несъедобное", "Посуда". Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Художественное.
Консультация для педагогов «Настольно-печатные игры, их роль в умственном развитии детей»
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений об окружающем мире». В. А.
Консультация для воспитателей и родителей «Настольно-печатные игры»
Консультация для родителей «Настольно-печатные игры». 1. Какие бывают настольные игры. 2. Значение настольно-печатных игр в развитии ребенка.
Настольно-печатные игры по краеведению
Целью любого лото является знакомство с окружающим миром, развитие логического мышления, внимания, памяти, совершенствование мелкой моторики.
Проект «Ознакомление с окружающим миром через дидактические (настольно — печатные) игры» во второй младшей группе
Слайд 1 Ознакомление с окружающим миром через дидактические (настольно-печатные) игры Слайд 2 Актуальность проекта Дидактические игры —.