чадова юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Данные дидактические пособия я использую на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. В представленных пособиях отражены следующие разделы: • пальчиковая гимнастика • дыхательная гимнастика ( воздушные шары) • артикуляционная гимнастика ( артикуляционные... |
Коррекционно-развивающие цели . Развитие зрительного внимания и восприятия, мелкой и артикуляционной моторики. Автоматизация произношения звука /ш/ в словах и чистоговорках. Совершенствование навыков аналитико-синтетической деятельности, звуко-слогового анализа,... |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Оберег» Путешествие в страну сказок Открытое подгрупповое занятие учителя – логопеда для детей 5-6 лет. Учитель-логопед Подтуркина Нина Владимировна Цели: Коррекционно –... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Автоматизация звука Ш Губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка... |
Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж. Коррекционно-образовательные задачи: 1. закрепить умение выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; 2. упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина слова) ; 3. упражнять детей в образовании... |
Тема: «14 апреля. Информация для родителей группа «Ромашка». Тема месяца: «Земля – наш общий дом» Развитие речи «Произношение звука [Ш]. » Тема: «Произношение звука [Ш]» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности... |
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания. Следим за четкостью выполнения заданий: вдох носом и сильный длительный... |
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием элементов здоровьесберегающих технологий Тема Звук «Ш». Цель: закрепление кинестетического образа звука «Ш». Коррекционно-образовательные: формировать навыки четкого произнесения звука «Ш» в обратных слогах, в... |
НОД по развитию речи «ЗКР: дифференциация звуков с-ш» старшая группа Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш, на определение позиции звука в слове. Задачи: Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с]... |
Автоматизация звука Ш Губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09
Игра как средство общения ребенка в дошкольном возрасте
29 ноября 2024 в 17:05
Конспект занятия ко Дню матери
29 ноября 2024 в 17:01