Буланова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Формирование элементарных математических представлений занимает особое место в общем развитии дошкольника. Во время самоизоляции наша задача направить родителей в нужное русло. Так как на просторах интернета большое многообразие развивающих роликов , рекомендацию... |
Сидим дома. Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие каравая» Цели: продолжать формировать и расширять элементарные математические представления у детей старшего дошкольного возраста. Развивать творческие способности, эмоциональную сферу детей в... |
Технологическая карта занятия по математике в подготовительной группе ЦЕЛЬ: формирование у детей интереса к познавательному развитию через формирование элементарных математических представлений. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Продолжать формировать умение детей... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: закрепление и систематизация знаний, полученных в течение года. Задачи: Образовательные: закрепить знания о количественном и порядковом счете, обратный счет; закрепить знания детей о времени года, частях суток, днях недели; продолжать учить ориентировке на... |
Образовательная область: Познание. Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: Путешествие в страну математики. Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: 1. Закреплять умение... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: «Колобок ищет друзей». Программное содержание: Продолжать учить соотносить цифры 1, 2, 3, 4, 5 с количеством предметов. Упражнять детей в сравнении предметов по... |
Математическая сказка для детей 3 лет «Приключения жёлтого кружочка». В волшебной стране математики жил жёлтый кружочек. Он был совсем круглый и не было у него уголков. Я жёлтенький кружок, Одуванчика дружок. У меня нет уголка, Я похож на колобка. Да, у него не... |
Лэпбук – это новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание ноаого, поворение и закрепление изученного, систематизация знаний, интересный вид совместной деятельности воспитателя и ребенка. Пособие предназначено для... |
Итоговое НОД по окружающему миру и математическому развитию «Поможем ежатам» Цель: выявить у детей полученные знания, представления, умения, которые они получили на занятиях. Образовательные задачи: умение различать и называть цвета, величину «большой» -... |
НОД итоговое по математике, закрепление основных цветов и геометрических фигур. Цель: развивать внимание детей, закрепить основные цвета и геометрические фигуры, дать представление детям как появляется тень. Задачи: активизировать и обогащать новыми терминами... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Предметно-пространственная среда в старшей группе
2 декабря 2024 в 08:47
Творческо — познавательный проект к Дню матери «Мамочка...
2 декабря 2024 в 08:44
Дидактическая игра как средство коррекции речевых и...
2 декабря 2024 в 08:44
«Использование мультисенсорного подхода при обучении детей...
2 декабря 2024 в 08:41
Особенности детей с задержкой психического развития
2 декабря 2024 в 08:38