Папки-передвижки

Иман-Махмутова Алмагуль. Блог

Автор блога: Иман-Махмутова Алмагуль
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Мастер-класс для педагогов «Занимательная математика с кубиками лего»
Занимательная математика с кубиками ЛЕГО . Сегодня мы познакомим вас с возможностями лего-конструирования в решении задач по ФЭМП. И подскажем, как можно использовать лего-конструктор в образовательном процессе. В частности игры с конструктором LEGO предоставляют...

Занятие по математике во второй младшей группе «Сравнение предметов по длине, ширине и высоте»
Программное содержание -Закреплять способы сравнения предметов по длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. -Закреплять умение различать и находить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Часть I Представьте,...

Мастер-класс по обучению детей моделированию по замещению свойств математических объектов
Мастер – класс по обучению детей моделированию по замещению свойств математических объектов Цель: Содействовать систематизации знаний воспитателей о моделировании и подготовке педагогов к использованию учебных моделей в образовательном процессе по математике....

Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Состав числа 2»
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «Состав числа 2» Подготовила и провела воспитатель Смирнова Виктория Викторовна, 1 квалификационная категория Цель: создать условия для овладения детьми средней группы математическими знаниями и умениями. Задачи:...

Конспект математического КВН с родителями «Играем в математику»
Конспект математический КВН с родителями «Играем в математику» в подготовительной группе. Описание материала: Предлагаем вам конспект математического КВН с родителями и детьми 6-7 лет. Этот конспект познавательного развития, направлен на интеллектуальное развитие....

Консультация для родителей «Математическая игра по сказке «Репка»
Уважаемые родители, Вы знаете разницу между порядковым и количественным счетом? Количественный отвечает на вопрос: сколько всего? а порядковый: какой по счету? Дети старшей группы к концу учебного года могут сосчитать количество предметов в пределах 10 и наоборот....

Конспект НОД по ФЭМП «Мишка в гости к нам пришел» в младшей группе
[/h3 "Мишка в гости к нам пришел" . ][/b] Цель: формировать умение находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Образовательные: - Закреплять понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «сколько? »...

Конспект занятия «Путешествие в страну математики» с детьми подготовительной к школе группы по ФЭМП
Путешествие в страну «математики» Цель: Формирование элементарных математических представлений через использование компьютерных технологий. Задачи: Образовательные: – учить детей понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно; – закреплять умение...

Реализация личностно — ориентированного подхода в процессе осуществления математического развития дошкольников
Педагоги-практики пришли к общему выводу, который заключается в том, что процесс воспитания и обучения не может быть развивающим и происходить без «педагогического брака», если этот процесс не опирается на учет общих возрастных и индивидуально-психологических...

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну» в средней группе
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Цель: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами ( в пределах 5. Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД