МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в страну математики» с детьми подготовительной к школе группы по ФЭМП

Евгения Володина
Конспект занятия «Путешествие в страну математики» с детьми подготовительной к школе группы по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в страну «математики»

Цель:

Формирование элементарных математических представлений через использование компьютерных технологий.

Задачи:

Образовательные:

– учить детей понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно;

– закреплять умение составлять простейшие арифметические задачи по картинкам, записывать решение задачи с помощью цифр и знаков, решать примеры;

– закреплять умение сравнивать числа, находить соседей числа;

закреплять временные понятия: дни недели, времена года, месяцы.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну математики“ с детьми подготовительной к школе группы по ФЭМП» размещена в разделах

-обогащать и активизировать словарный запас;

- закреплять навык подбора слов с противоположным значением;

- развивать связную речь.

- закреплять представления о отличительных особенностях мальчиков от девочек, и играх в которые они играют.

Развивающие:

- развивать мыслительные и творческие способности детей;

- развивать чувство уверенности в себе и чувство коллективизма;

- развивать внимание, образное и ассоциативное мышление, координацию речи с движениями.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу.

Предварительная работа

Решение задач на сложение и вычитание; развивающие игры на компьютере; д/и по гендерному воспитанию

Планируемые результаты

Умеют составлять задачи и решать их; находить соседей числа; различают временные понятия; выполняют задания на компьютере.

Организационный момент:

Дети, давайте с вами встретим сегодняшний день, поприветствуем друг друга.

Встаньте, пожалуйста, в круг.

Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты – мой друг!

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.

Здорово! Теперь, благодаря вашим улыбкам, наш день обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного

А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте их подружим.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Мы с тобой подружим маленькие пальчики

1,2,3,4,5 начинаем счёт опять

5,4,3,2,1 дружно мы в кругу стоим!

Встали ровненько ребята,

Слушайте внимательно

Вы к занятию готовы? ( Дети: «Да!»)

Здравствуй, математика!

- А как вы считаете Математика это интересно или нет?

- Почему вы считаете, что интересно?

- А кто думает, что математика это не интересно?

- А давайте мы сегодня это проверим!

Разминка: счёт двойками; игра «Скажи наоборот»

Дидактические игры «Скажи наоборот».

Длинный – короткий;

Высокий – низкий;

Широкий – узкий;

Далеко – близко;

Вверху – внизу;

Слева – справа;

День – ночь

Утро – вечер

Составление и решение задач: /см. презентацию файл№1/ решение задачи записывают с помощью цифр и знаков на столе, проверяют на компьютере.

Физминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось. /одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки/

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот.

А потом наоборот. /повороты корпусом/

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз. Вверх и вниз.

Приседать не торопись! /приседания/

И в последний раз присели,

А теперь на место сели. /садятся на место/

Решение примеров на компьютере /презентация файл№2/

Гимнастика для глаз / беседа о временных понятиях/

Во вторник часики глаза,

Водят взгляд туда –сюда,

Ходят влево, ходят вправо

Не устанут никогда.

/Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение)/.

Игра «Найди недостающую фигуру» /презентация файл№3/выполняют самостоятельно на карточках, проверяют на компьютере.

Игра с мячом «Мяч бросай - игру называй» / Подумайте и скажите, чем отличаются мальчики и девочки? (Внешностью – причёской, одеждой; поведением; характерами; любимыми играми; и т. д.)./

Игра «Найди соседей» на компьютере /презентация файл №4/

3. Рефлексия

- Вот и подошло к концу наше занятие.

- Кто ответит мне на главный вопрос нашего занятия : Математика это интересно или нет?

- Ребята, какое задание больше всего вам понравилось?

- Какое было самым легким?

- Какое трудное?

- Кто считает, что он занимался хорошо?

- Вы мне тоже очень понравились, были настойчивыми, внимательными, сообразительными и поэтому вам удалось показать нашим гостям, что математика это интересный.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики»Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в королевство Математики» Цели : Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязани Литвинова.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну математики» с детьми подготовительной к школе группы по ФЭМП
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 18:48
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну математики» с детьми подготовительной к школе группы по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Володина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД