Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Мишка в гости к нам пришел» в младшей группе

Людмила Мовсесян
Конспект НОД по ФЭМП «Мишка в гости к нам пришел» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

[/h3

"Мишка в гости к нам пришел"

.][/b]

Цель:

формировать умение находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «сколько?» и умение отвечать на него.

-формировать умение детей сравнивать предметы по величине, форме и цвету, называть геометрические фигуры. (круг, квадрат)

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Мишка в гости к нам пришел“ в младшей группе» размещена в разделах

-Развивать умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже.

- Развивать внимание, логическое мышление, интерес к математике.

Воспитательные:

-Воспитывать интерес к совместной деятельности, уверенность в себе, доброжелательность, желание помогать игровому персонажу.

-Вызвать эмоциональный отклик на красоту осенней природы.

Ход НОД.

Организационный момент:

Воспитатель. Дети. Станьте в круг. Мы с вами вежливые люди, поэтому начнем с приветствия.

-Здравствуйте, глазки. Вы проснулись?

Здравствуйте, ушки, вы проснулись?

Здравствуйте, ножки, вы проснулись?

Здравствуйте, ручки, вы проснулись?

Здравствуй, солнышко, мы проснулись!

Ну а если все проснулись, то друг другу улыбнулись. Теперь у нас хорошее настроение. Кто-то в гости к нам спешит, хочет с вами поиграть. Отгадайте загадку.

-Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?

Дети: - Медведь.

Воспитатель: -Правильно. Ой, слышите, кто-то стучится к нам в группу, вы сидите, а я посмотрю

(выходит и заходит обратно в группу с игрушкой медведя и с корзиночкой).

Миша: - Здравствуйте, ребята,

Дети: - Здравствуй, мишка.

Воспитатель: Проходи, присаживайся.

Дети садятся на ковер и выполняют пальчиковую гимнастику

«По полянке Мишка шел».

По полянке мишка шел (пальцы одной руки шагают по ладони

другой)

И в бочонке мед нашел(. царапающие движения пальцев одной

руки по ладони другой)

Лапкой мед он доставал, (надавливание на центр ладони

указательным пальцем другой руки)

Язычком его лизал. (круговые движения указательным

пальцем по центру ладони другой руки)

Нету меда. (крепко зажать кулачки)

Где же мед? (выпрямить напряженные пальцы)

Ищет мишка — не найдет. (ладони на щеках, качаем головой)

Hyжнo обязательно

Мишке быть внимательным.(указательными

пальцами обеих рук стучим по коленям)

Миша: - Спасибо. А я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам в подарок шишки.

Воспитатель: Давай свою корзинку, посмотрим сколько у тебя там шишек. Ребята посмотрите сколько шишек у мишки в корзине?

Дети: Много.

Воспитатель :Возьмите по одной шишке. Ребята, по сколько у вас шишек?

Дети:(хором): «По одной».

Воспитатель: - А сколько в корзине осталось шишек?

Дети: «Ни одной».

Воспитатель: - Правильно.

Миша: - Теперь буду знать, но может, вы мне поможете в корзину шишки сложить и ещё раз посчитать, чтобы я лучше запомнил.

Дети:(складывают шишки в корзину)

Воспитатель: Ребята сколько теперь у мишки шишек в корзине («Много».)

Миша: - Вот спасибо.

Воспитатель: -А мы про тебя игру знаем. Дети,становитесь все в круг и повторяйте движения за мной. (Воспитатель показывает, дети повторяют)

(Музыкальная игра "Мишка косолапый")

Воспитатель: - Ну, Мишутка, понравилось?

Миша: - Вот, молодцы, и считать умеете, и все движения знаете, Одним словом МОЛОДЦЫ.

-Ребята, мишка долго шел к нам в детский сад, очень устал. Давайте отвезем его домой. А где медведь живет?

Дети. В лесу.

Воспитатель. На чем мы можем поехать в лес? (ответы детей) Я предлагаю поехать на автобусе.

(Показать картинку автобуса без колес, без окон)

На таком автобусе можно ехать? Почему, чего не хватает? Давайте починим автобус. На какую фигуру похоже колесо?

Дети. На круг.

Воспитатель. Положите круги. Это колеса. Что еще есть у автобуса? (окна) На какую фигуру похожи окна? (квадрат) .Положите квадраты вместо окон.

- Пора ехать. Чтобы поехать на автобусе, нужны билеты. Возьмите по одному билету и рассмотрите их внимательно.

(На билетах нарисованы геометрические фигуры (круги и квадраты) разного цвета. Такие же картинки заранее прикреплены к стульям.)

Воспитатель. -Что изображено на билетах? Займите места, сравните изображение на вашем билете и стуле. Там, где на стуле такая же картинка, как на билете, это ваше место. Занимайте места.

(Дети садятся на стулья)

Воспитатель. -Я - строгий контролер, проверю, все ли правильно заняли места?

(Воспитатель проверяет правильность выбора мест детьми, собирает билет и обращает внимание детей на светофотр.)

Воспитатель. Ребята, что это? (Светофор) Какой свет горит на светофоре (Красный) Можно ехать? (Нет) А теперь?

(Воспитатель меняет цвет светофора на зеленый.)

-Поехали.

(Дети под песню "Мы едем, едем, едем" выполняют движения.

Воспитатель. -Вот мы и приехали в лес.

(Звучит аудиозапись "Звуки осеннего леса")

Воспитатель: Какое сейчас время года? (Осень).Осень, осень к нам пришла много листьев принесла.

(На полу разбросаны листья.)

- Ребята, посмотрите, сколько листьев осыпалось с деревьев? Какого цвета? Сколько желтых (Много.) Красных? (Один.) Какие по величине? (Большие и маленькие). Возьмите по одному листу. Алина, сколько у тебя листьев? и т. д.

Физминутка. «Мы листики осенние»

Мы, листики осенние, на веточках сидели.

Дунул ветер – полетели

Полетели, полетели, и на землю сели.

Ветер снова побежал и листочки все поднял,

Повертел их, покружил и на землю опустил.

Воспитатель. -Дети, разложите листья на подносы : маленькие - на маленький, большие - на большой. Сколько на полу осталось листьев? (Ни одного.)

- Ну вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось? Кто приходил в гости? Где живет медведь? Сколько шишек приносил? Как мы отремонтировали автобус?

- Пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с Мишкой. До свидания, Мишка! Садитесь в автобус и поехали. На прощание подарим Мишке песню про осенние листочки.

(Дети прощаются с мишкой, садятся в автобус и поют песню.)

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в первой младшей группеФотоотчет о занятии «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ " МИШКА В ГОСТИ ПРИХОДИЛ, УГОЩЕНИЕ ПРИНОСИЛ " В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: - Доставить детям радость. Уважаемые коллеги, друзья.

Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел» 22 февраля 2017 года в нашем саду прошел День открытых дверей. Для обмена опытом были приглашены педагоги со всего района. Я решила показать.

Фотоотчет о занятии по ФЭМП в средней группе «Снеговик пришел к нам в гости»Фотоотчет о занятии по ФЭМП в средней группе «Снеговик пришел к нам в гости» Уважаемые педагоги, вашему вниманию сегодня я хочу представить фотоотчет НОД по ФЭМП в средней группе "Снеговик пришел к нам в гости!" Программное.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости» Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг. Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет) Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Мишка в гости к нам пришел» в младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 19:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Мишка в гости к нам пришел» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Мовсесян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД