Зеленцова Алёна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
«ВЕСНА» Продолжать говорить с детьми об весне. Знать приметы весны: на улице весной холодно, солнце светит теплее, появляются почки на деревьях, птицы прилетают из теплых стран, появляются проталины и первые цветы, тает снег, появляются сосульки, бегут ручьи. 1.... |
МАДОУ «Детский сад № 142» Ушаковой Юлии Борисовны Образование – высшее. ФГОУ ВПО «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний» Квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии" ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С. А.... |
ТЕМА: «НАШИ МАМЫ» Продолжать обогащать представления детей о необходимости существования мам для людей, животных, птиц. Учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме; вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой. Воспитывать у... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
В основу современной психолого-педагогической коррекции положены принципы гуманизма, демократизации, индивидуального подхода к ребенку и его близким. Лишь при взаимодействии и сотрудничестве педагогов и семьи, возрастает активность родителей: они вмешиваются в... |
Занятие или НОД, как специально организованная форма учебной деятельности в дошкольном учреждении не всегда эффективна для детей с ОВЗ в силу их особенностей развития. Занятием должна стать интересная для детей, специально организованная учителем –дефектологом... |
Бобковой Татьяны Ивановны. МБДОУ детский №36 города Каменск-Шахтинский Велика трагедия взрослого навеки «потерявшего» своё детство. Навсегда утратившего способность в какой - то миг - захлебнуться детским восторгом, увидеть новую не «запылённую» памятью и опытом... |
«Формирование мыслительных операций у детей с задержкой психического развития детей 5-7 лет учителем-дефектологом» Познавательное развитие у детей с задержкой психического развития — одно из важнейших составляющих в системе коррекционно-образовательной работы с... |
Родителям, воспитывающим ребенка с нарушением зрения, следует учитывать некоторые рекомендации по профилактике и преодолению трудностей, которые могут возникнуть в обучении. 1. Ознакомиться с заключением врача-офтальмолога о состоянии зрения ребенка. Далеко не всем... |
Продолжать проводить беседы с детьми на тему мебель. Продолжать учить детей выделять ее отдельные части ( крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца, внешние признаки ( цвет, форму, материал, из которого она изготовлена. Продолжать беседу о назначение мебели.... |
Советы дефектолога родителям, имеющим детей с множественными нарушениями развития. «Игры для развития мелкой моторики рук» • Игры с прищепками. Варианты игр: «Верёвочка» -игра с прищепками на развитие моторики и конструктивного мышления: «Надень прищепки в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для старшей группы «Что за праздник Новый...
25 ноября 2024 в 22:36
Знаменитые личности с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 22:34
Правила поведения за столом
25 ноября 2024 в 22:33
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Наши добрые дела» с...
25 ноября 2024 в 22:29
«Активизация звука [С] в активный словарь, автоматизация в...
25 ноября 2024 в 22:28