Папки-передвижки

Эссе «Качество дошкольного образования. Что мы могли бы сделать для повышения качества дошкольного образования?»

Гузель Сафина
Эссе «Качество дошкольного образования. Что мы могли бы сделать для повышения качества дошкольного образования?»
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольное образование закладывает фундамент, на котором строится процесс развития личности. Поэтому качество обучения и воспитания детей в детских садах имеет огромное значение.

Детский сад должен дать ребёнку основные знания, умения и навыки, которые помогут ему в будущем. Дошкольники должны не только научиться элементарным вещам (чтению, счёту, письму, но и овладеть умением логически и абстрактно мыслить, находить причинно-следственные связи между предметами и явлениями. Дошкольное образование, безусловно, должно воспитывать в детях дисциплину и ответственность, но при этом важно не запустить интерес к получению знаний, не зародить в малышах страх высказывать собственное мнение и думать своей головой.

Публикация «Эссе „Качество дошкольного образования, Что мы могли бы сделать для повышения качества дошкольного образования?“» размещена в разделах

Педагоги уделяют детям меньше внимания из-за переполненности групп, об индивидуальном подходе, который необходим детям, говорить не приходится.

Вот почему я убеждена, что положительное влияние на качество дошкольного образования окажут такие меры, как открытие новых детских садов, совершенствование квалификации воспитателей, повышение престижа профессии и, соответственно, оплаты труда. Более квалифицированные педагоги и группы с меньшим количеством детей – это уже основа для качественного дошкольного образования.

Публикации по теме:

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образованияАнализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

ФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учрежденияФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учреждения Созданию развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения посвящены многие материалы моих коллег из всех регионов нашей.

День работника дошкольного образованияДень работника дошкольного образования В последние дни сентября отмечается профессиональный праздник всех работников дошкольного образования – День дошкольного работника. Этот.

Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования.Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования. Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Данный мастер класс будет полезен воспитателям. Его.

Консультация для педагогов «Современное качество дошкольного образования: критерии и показатели результативности»Консультация для педагогов «Современное качество дошкольного образования: критерии и показатели результативности» Консультация для педагогов «Современное качество дошкольного образования: критерии и показатели результативности» Слайд №1-2 «Как никто.

Курсы повышения квалификации по введению ФГОС дошкольного образованияКурсы повышения квалификации по введению ФГОС дошкольного образования В этом году, в ноябре месяце, я прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации на тему: «ФГОС ДО:.

Педагогическое эссе «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас» «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас…» «Система – это не простая сумма или даже совокупность элементов,.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Эссе «Как я понимаю миссию современного воспитателя, реализующего ФГОС дошкольного образования» Профессию не выбирала я. Быть воспитателем! – мне сердце подсказало. С детьми работать – вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала.

Эссе «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования?» Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Качество дошкольного образования. Что мы могли бы сделать для повышения качества дошкольного образования?»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 19:12
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Качество дошкольного образования. Что мы могли бы сделать для повышения качества дошкольного образования?»» (включая файлы) размещена пользователем Гузель Сафина (УИ 57429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД