Лидия Пешкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литературное чтение
- Какое было домашнее задание? - Пожалуйста, Захар. Оценка. -Аня. Оценка. -Лёша. Оценка. -Арина. Оценка. -Какое сейчас время года? -Какой сейчас месяц осени? -Послушайте фрагмент произведения Пётра Ильича Чайковского Осень и посмотрите презентацию картин... |
К. Д. Ушинский: «Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…». Сказка – один из жанров устного народного творчества. С самого раннего возраста нам прививали любовь к... |
Цели: предметные - отрабатывать умение самостоятельно толковать значение слова, формирование понятия "исконные" слова, "заимствованные". метапредметные - расширять знания детей о слове и его значении; личностные – развивать умение работать в парах; воспитывать... |
Литературное чтение.
Тема: По К. Ушинскому. «Четыре желания». Цели: формировать навыки правильного, выразительного чтения слов; развитие устной, связной речи; расширение, обогащение и активизация словарного запаса учащихся; воспитание познавательного интереса к природе. Оборудование:... |
Цели. Формировать читательскую деятельность; расширять читательский кругозор; воспитывать доброту, отзывчивость. Оборудование. Распечатанный текст рассказа для каждого ребенка; карточки со словами для словарной работы; несколько иллюстраций к тексту ( одна... |
Цель урока: учить находить главную мысль произведения; совершенствовать навык правильного, выразительного, сознательного чтения; развивать устную монологическую речь учащихся, творческое воображение, интерес к чтению, коммуникативные компетенции в процессе работы в... |
Цели: способствовать формированию представлений о многозначности слов, о правописании слов в сильной и слабой позиции; Способствовать Формированию навыков правильного, слогового, сознательного, выразительного беглого чтения; Организовать условия для воспитания... |
Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся 2 класса Цели урока: • обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Русские писатели”; • развивать навыки выразительного чтения, речь, память, мышление, внимание учащихся; формировать умение работать в... |
Тема урока: Образ героя – животного в авторской сказке В. М. Гаршина «Лягушка – путешественница». Цели: формировать представление учащихся об особенностях жанра литературной сказки о животных, развивать речь, умение анализировать текст, учить давать характеристику... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День рождение Снеговика
20 ноября 2024 в 06:25
Картотека дидактических игр и упражнений по ФЭМП
20 ноября 2024 в 06:24
Конструирование из бумаги
20 ноября 2024 в 06:23
Синичкин день Задачи: Обучающие: -учить узнавать по...
20 ноября 2024 в 06:11
Буклет «Волшебные лупы»
20 ноября 2024 в 05:57