Марина Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема. Звук и буква Ж. Цели: знакомство со звуком и буквой Ж Задачи : Закрепить правильное произношение звука –Ж-. уточнить артикуляцию звука ж Формировать представление о том, что звук "Ж" всегда твердый Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие.... |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Оберег» Путешествие в страну сказок Открытое подгрупповое занятие учителя – логопеда для детей 5-6 лет. Учитель-логопед Подтуркина Нина Владимировна Цели: Коррекционно –... |
Вариант 1 1. Артикуляционная гимнастика из тетрадей 2. Повтори каждое слово два раза. Шалаш, шишка, шашка, штанишки, шабаш, шалунишка, шутить, шьёшь, шумишь, шалишь, шипишь, вышиваешь. 3. Придумать слова, в названии которых слышится звук Ш. ( Лягушка, шкаф,... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж. Коррекционно-образовательные задачи: 1. закрепить умение выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; 2. упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина слова) ; 3. упражнять детей в образовании... |
Ребенок повторяет за взрослым слова где: Звук Ж в начале слова. Жаба, жабо, жадина, жадность, жадный, жажда, жакет, жалейка, жалить, жалкий, жалко, жало, жалоба, жалобный, жаловать, жалость, жандарм, жанр, жар, жаргон, жарить, жариться, жаркий, жаркое, жаровня,... |
Цель: Закрепление лексической темы: «23 февраля - День защитника Отечества». Дифференциация произношения звуков [ш]-[ж] Задачи: Образовательные: - формировать представления о значимости праздника, его значении, названия военных профессий, военной техники; -уточнять и... |
Цель: знакомство детей со звуком и буквой Ш. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука Ш. 2. Продолжать учить выделять звук Ш из ряда звуков, слогов, слов. 3. Учить детей подбирать слова на заданный звук. 4. Закрепить навык звуко-буквенного анализа... |
учитель-логопед МБДОУ ДС № 32 «Дружные ребята», г. Старый Оскол, Белгородской области Черникова Ольга Борисовна Зачастую родители встречаются с проблемами по автоматизации звуков в речи дома. Какие в основном проблемы испытывают родители при автоматизации звука... |
учитель-логопед МБДОУ ДС № 32 «Дружные ребята», г. Старый Оскол, Белгородской области Черникова Ольга Борисовна Что такое дифференциация звуков /С/-/Ш/? И так, ребёнок уже научился самостоятельно произносить звук /Ш/ в словах, чистоговорках, заучил наизусть... |
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания. Следим за четкостью выполнения заданий: вдох носом и сильный длительный... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27