Лучший педагог года

Ирина Штода. Блог

Автор блога: Ирина Штода
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в...

Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область. Фотоотчёт о проведении ООД по...

Конспект наблюдения за объектами неживой природы для детей средней группы «Наблюдение за ветром»
Экологическое воспитание «Наблюдение за ветром». Тема: « Наблюдение за ветром». Задачи: Продолжать знакомить дошкольников с явлением неживой природы - ветер. Расширять знание детей о ветре, научить определять силу ветра. Развивать наблюдательность, слуховое и...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект НОД «Зимние явления в неживой природе» во второй младшей группе
Цель : Расширять представление детей о зимних явлениях природы Задачи. Образовательные задачи: Познакомить детей со свойствами снега; учить устанавливать простые причинно-следственные связи, отвечать на поставленные вопросы. Активизировать ласкательные...

Организация наблюдения за неживой природой
Как известно, наблюдение – ведущий метод познания природы. Но на практике мы чаще говорим о природе, чем организуем наблюдения за природными явлениями. Как изменить сложившуюся ситуацию? Ведь никакой рассказ, схема или даже современное информационное изобретение не...

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за неживой природой»
Конспект прогулки в средней группе Наблюдение за неживой природой. Цели: • уточнить названия цветов, обратить внимание на особенности каждого цветка: окраска, форма...

Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы «Роса»
Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы на тему «Роса» Занятие 1 Задачи: - вызвать интерес детей к наблюдению за росой; - помочь им выделить характерные особенности росы ( прозрачная, жидкая, холодная) ; - дать сведения о том, что роса...

«Живая и неживая природа». Конспект занятия детей старшей группы
Программное содержание: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Развивать психические процессы: память, внимание, речь, мышление. Воспитывать бережное отношение к объектам природы. Учить аккуратности при моделировании, умение работать сообща....

Проект «Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в младшей группе»
Проект на тему: «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в младшей группе» Разработала: воспитатель Лебедева М. А. Актуальность проекта: В возрасте 3-х лет дети еще не могут оперировать знаниями в вербальной форме, без опоры на...

Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе
Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе «Любознательные Смешарики» Подготовила: Луконина А. Н. Полное название проекта: «опытно-экспериментальная деятельности по изучению неживой...

Популярное из нового
10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...

9 октября. Всероссийский день чтения. Передвижка «Полезное чтение»

Уникальный праздник, посвященный литературе и книге, отмечается 9 октября – Всероссийский день чтения. Когда-то наша страна была самой читающей страной в мире. Воспитать детей настоящими книголюбами и...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД