Валерия Юлдашева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
НОД по опытно – экспериментальной деятельности в старшей возрастной группе Тема: «Превращения воды» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Виды детской... |
Период 1, 5-3 лет - время активного развития в физической и мыслительной областях. Ребенок растет, меняется, лучше ориентируется в пространстве и исследует окружающую... |
Тема: «Знакомство со свойствами воды» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к поисково- исследовательской деятельности через знакомство со свойствами воды. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса,... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Опыт 1 Наберём в воду стаканчик. Посмотрите и скажите: какую воду мы налили в стакан? ( Чистую. Посмотрите на меня через стакан с водой. Вы меня видите? Я вас... |
Опыт 1 На столе лежат банки с водой, дети бросают мелкие предметы в банки. Почему видно мелкие предметы? ( Вода прозрачная. Воспитатель предупреждает: сейчас... |
Программное содержан ие. Расширять представления детей о свойствах воды. Подвести детей к выводу о том, что она жидкая. Оборудовани е: стаканчики и баночки с... |
Конспект НОД с элементами экспериментирования для второй младшей группы «Воздух и вода — наши природные друзья» Интеграция областей: экспериментирование, музыка, познание ( формирование картины окружающего мира. Цель: расширение и закрепление представлений о... |
Опыты с водой Опыт №1 Тема. «Как вода отражает предметы? » Цель: Выявить с детьми свойство воды отражать в себе разнообразные предметы. Развивать мелкую моторику, умение устанавливать логическую связь. Поддерживать желание соблюдать опрятный вид. Оборудование.... |
Филиппова Юлия Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Тема: «Свойства воды» Цель: формирование представления детей о свойствах воды путем экспериментальной деятельности. Задачи: • Продолжать знакомить детей... |
Цель: формирование представлений детей о свойствах пекинской капусты; расширение и закрепление знаний детей о том, что без воды не обходится ни одно живое существо на земле, и что растения тоже «пьют» воду. Задачи: Образовательные: Расширять знания детей о полезных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11
Конспект по ФЭМП в старшей группе «Восстановление радуги»
1 декабря 2024 в 13:10
Опыт работы по экологическому воспитанию
1 декабря 2024 в 13:08
Мастер-класс «Поиграй со мной!» для родителей детей...
1 декабря 2024 в 13:04