Опытно-экспериментальная деятельность с водой в первой младшей группе (10 фото)
Анастасия Брёхова
Опытно-экспериментальная деятельность с водой в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Период 1,5-3 лет - время активного развития в физической и мыслительной областях. Ребенок растет, меняется, лучше ориентируется в пространстве и исследует окружающую среду. В его действиях появляется познавательный интерес, который он переносит в игровую деятельность. Взрослому необходимо использовать эти моменты спонтанной заинтересованности для формирования элементарных исследовательских навыков, показать малышам, что от опытных занятий с простыми предметами можно получить положительные эмоции.
1. Опыт : Опытное исследование свойств воды.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с водой в первой младшей группе» размещена в разделах
- Вода не имеет запаха, цвета и вкуса.
- Развитие экологической культуры детей (бережное отношение к окружающей природе).
Формирование УУД: умение работать в группе при проведении опытов, обсуждать со взрослыми план проведения опытов.
2. Опыт : Проведение опытов с помощью органов чувств.
- Определение с помощью языка в каком стакане растворен сахар, а в каком-соль.
- Определение с помощью кожи кончиков пальцев теплого и холодного предмета.
Формирование УУД: способность следовать инструкции взрослого при проведении опытов, умение обсуждать со взрослыми и сверстниками план проведения опытов.
3. Опыт : Куда же делись сахар и соль и почему речные камешки не растворяются в воде?
Формируем УУД: навык групповой работы при проведении опытов, умение делать выводы и обобщения.
Публикации по теме:
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться таким интересным и очень занимательным опытом, который я провожу с детьми уже.
Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе
Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.
Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе
Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.
Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается (фотоотчет)
В умывальной комнате также проводили опытно-экспериментальную деятельность с целью представления детям о том, что в помещении вода появляется,.
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока»
ПредисловиеОднажды в школе на родительском собрании я получила контрольную работу своей дочери. За один пункт мне стало стыдно по-настоящему.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»
Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.
Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе
1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.
Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.
Фотоотчет «Сегодня я работаю волшебником!» Экспериментальная деятельность в первой младшей группе
Проводя экспериментальную деятельность с малышами мы как никогда достигаем желаемой цели по формированию представлений о живой и неживой.
Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»
Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.