медведева наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Рисование
Программное содержание: Обобщить знания детей о весне. Задачи: «Закреплять знания о признаках весны; упражнять в состовление коллективного рассказа помнемотоблице, формировать умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;... |
Цель: -развитие творческих способностей детей через интеграцию различных видов деятельности. Задачи: -закрепить знания детей о приметах весны; -совершенствовать навык счета в пределах 5; -продолжить учить детей использовать в своих работах нетрадиционные методы... |
Це ль: развитие творческого потенциала воспитанников. Задачи: Обучающие : - учить рисовать березу весной восковыми карандашами ( белый ствол с черными пятнами,... |
Весна. Рисование
Доброго дня , уважаемые коллеги! Сегодня я решила провести занятие по рисованию берез в средней группе в видео формате Цель занятия 1. Учить детей передавать в рисунке... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей города Тюмени КОНСПЕКТ образовательной деятельности в подготовительной группе по теме недели: «Весна» Тема:... |
Программные задачи: Образовательные: учить рисовать мимозу путем примакивания пальцем, ( коллективно. Закрепить навык нанесения краски близко к веточке. Закреплять в... |
ТЕМА: «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ» ( рисование пальчиками. Программное содержани е: Продолжать учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить... |
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования ( рисование пластиковой вилкой) во второй младшей группе«Весна пришла, и ёж проснулся». Цель: Помочь детям освоить новый способ изображения - рисование вилкой. Задачи: • Продолжить знакомство с... |
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования, в подготовительной группе . На тему «Весна – встречаем птиц» Подготовила воспитатель первой квалификационной... |
Программное содержание 1. Продолжать совершенствовать диалогическую речь, побуждать активно участвовать в беседе. Углублять знания детей об особенностях природы в разные периоды весны. 2. Побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение ко Дню защиты детей «Проделки Бармалея»
27 ноября 2024 в 13:35
Фотоотчет о проведении мероприятия ко Дню плюшевого Мишки
27 ноября 2024 в 13:33
Акция «Маленький волонтер». МДОУ Детский сад -7 г. Котово
27 ноября 2024 в 13:29
Игра как инструмент развития коммуникативных навыков детей...
27 ноября 2024 в 13:28
Уголок творчества в группе
27 ноября 2024 в 13:27