Получи документы

Канюкова Елена Дмитриевна. Блог

Автор блога: Канюкова Елена Дмитриевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Игра на автоматизацию звуков «Звуковая улиточка»
Игра на автоматизацию звуков "ЗВУКОВАЯ УЛИТОЧКА" Цель: автоматизация и дифференциация звуков ( р-рь, л-ль, с-сь, з-зь, ц, ш, ж, ч) Авторы: Кондратьева Л. В,...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [л]» для детей с ОНР старшей группы. Видео
Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы комбинированной направленности по теме: «Автоматизация сонорного звука Л» г. Новый Уренгой МАДОУ «ЦРР «УМКА» Учитель-логопед: Полищук Ирина Ивановна Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять...

Видео «Автоматизация звука [к]»
Хочется предоставить материал по автоматизации звука к. Для этого используются спорт инвентарь( ладошки правой левой руки, ступни правой и левой ноги. Цель: автоматизировать звук К при движении, не акцентировать на произношения звука К. Дети очень любят играть в...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слоге и слове»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Оберег» Путешествие в страну сказок Открытое подгрупповое занятие учителя – логопеда для детей 5-6 лет. Учитель-логопед Подтуркина Нина Владимировна Цели: Коррекционно –...

Консультация для родителей «Автоматизация звука [Ш] на начальном этапе в домашних условиях»
учитель-логопед МБДОУ ДС № 32 «Дружные ребята», г. Старый Оскол, Белгородской области Черникова Ольга Борисовна Зачастую родители встречаются с проблемами по автоматизации звуков в речи дома. Какие в основном проблемы испытывают родители при автоматизации звука...

Консультация для родителей «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» у детей 5–6 лет в домашних условиях
учитель-логопед МБДОУ ДС № 32 «Дружные ребята», г. Старый Оскол, Белгородской области Черникова Ольга Борисовна Что такое дифференциация звуков /С/-/Ш/? И так, ребёнок уже научился самостоятельно произносить звук /Ш/ в словах, чистоговорках, заучил наизусть...

Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы «Автоматизация сонорного звука [Р]»
Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы комбинированной направленности по теме: «Автоматизация сонорного звука Р» г. Новый Уренгой МБДОУ «ДС «Берёзка» Учитель-логопед: Попова Ольга Ивановна Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами»
Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать движения органов речи, - продолжать выполнение звукового анализа и синтеза слов, - развивать фонематический слух, -...

Артикуляционная гимнастика: роль и значение для формирования правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Артикуляционная гимнастика – залог правильного звукопроизношения Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза; она включает упражнения для тренировки подвижности органов...

Логопедическое занятие в старшей группе «23 февраля — День защитника Отечества. Дифференциация звуков [ш]-[ж]»
Цель: Закрепление лексической темы: «23 февраля - День защитника Отечества». Дифференциация произношения звуков [ш]-[ж] Задачи: Образовательные: - формировать представления о значимости праздника, его значении, названия военных профессий, военной техники; -уточнять и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД