Папки-передвижки

Наталья Зданович. Блог

Автор блога: Наталья Зданович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Технологическая карта занятия по ознакомлению с произведением Б. Заходера «Серая Звездочка»
Министерство образования Республики Башкортостан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Салаватский колледж образования и профессиональных технологий Технологическая карта по ознакомлению с произведением Б. Заходера «Серая...

Конспект ОД во второй младшей группе «Знакомство с писателем С. Я. Маршаком»
Конспект ОД во второй младшей группе «Знакомство с писателем С. Я. Маршаком» Цель: Знакомство с писателем С. Я. Маршаком Задачи: Образовательные: -познакомить с новым стихотворением «Где обедал воробей» - вызвать у детей интерес к слушанию поэтических...

Конспект НОД по художественной литературе в первой младшей группе (коммуникация, рисование) «Ветер по морю гуляет», «Море»
Цель: познакомить с отрывком из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» Задачи: 1. Познакомить с отрывком из сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане»....

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект занятия по развитию речи «Путаница» К. И. Чуковский. Чтение произведения»
Программное содержание Познакомить детей с новым произведением, почувствовать юмор его, откликнуться эмоционально. Учить детей отчётливо произносить звуки в звукоподражаниях. Развивать эстетические чувства средствами поэзии и музыки. Воспитывать интерес...

Рекомендация для родителей «Примерный список литературы для чтения детям дома (3–4 года)»
Русский фольклор Песенки, потешки, заклички. «Пальчик-мальчик. », «Заинька, попляши. », «Ночь пришла. », «Сорока, сорока, «Еду-еду к бабе, к деду. », «Тили-бом! Тили-бом. »; «Как у нашего кота. », «Сидит белка на тележке. », «Ай, качи-качи-качи », «Жили у бабуси....

Художественная литература как средство развитие речи дошкольников
Речь – совокупность произносимых или воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл и, то же значение, что и соответствующая им система письменных знаков. Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека использование средств языка для общения с другими...

Примерный список литературы для чтения детям 5–6 лет
Примерный список литературы для чтения детям 5-6 лет Дополнительная литература Русские народные сказки. «Никита Кожемяка» ( из сборника сказок А. Афанасьева) ; «Докучные сказки». Зарубежные народные сказки. «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», инд....

Занимательные викторины по произведениям С. Я. Маршака и К. И. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста
Викторина по сказке 12 месяцев ( С. Маршак) 1. В какое время года происходят события в сказке? А) зимой Б) летом В) весной Г) осенью 2. Кого отправила в лес мачеха? А) дочку Б) внучку В) падчерицу Г) деда 3. Зачем девочку отправили в лес? А) за хворостом...

Значение художественной литературы в коррекции речевых нарушений у дошкольников
«Чтение книг - тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребёнка» В. А. Сухомлинский Детская книга в педагогике рассматривается как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания. Детский поэт Ирина Токмакова...

Проект «Читающая мама». Знакомство с писателями Братья Гримм для средней группы 4–5 лет
Актуальность Книга – величайшее достижение культуры, произведение искусства, могучее средство воспитания. Книга - источник знаний. Сколько нового, интересного узнают...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД