Приложение МААМ

Шакирова Ольга. Блог

Автор блога: Шакирова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Звук [С] и буква «С»
Цель: ознакомление детей со звуками «с-сь» и буквой «С». Задачи: Познакомить с согласными звуками «с-сь». Уточнить артикуляцию звуков «с-сь». Закреплять умение находить месторасположение звука в слове. Расширять словарь детей словами – антонимами....

Консультация для родителей «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» у детей 5–6 лет в домашних условиях
учитель-логопед МБДОУ ДС № 32 «Дружные ребята», г. Старый Оскол, Белгородской области Черникова Ольга Борисовна Что такое дифференциация звуков /С/-/Ш/? И так, ребёнок уже научился самостоятельно произносить звук /Ш/ в словах, чистоговорках, заучил наизусть...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [з]-[с] в слогах, словах и словосочетаниях»
2 класс Цель занятия: Учить различать звуки [ з]-[ с] уровне слога, слова и словосочетания. Задачи: Образовательные: • Учить давать сравнительную характеристику звуков [ з]-[ с]; • Закрепить знания о правильной артикуляции звуков [ з]-[ с]; • Учить навыкам...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в , словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в речи»
Упражнение № 1. Особое внимание обратить на выполнение упражнения «Язычок подметает полы». Когда это упражнение будет хорошо получаться, спеть песенку водички: «С-с-с-с». Следить за тем, чтобы кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] должен произноситься...

Конспект НОД в логопедической группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию звукопроизношения в логопедической группе для детей с ОНР на тему: «Звуки [С- Ш]». Цель: дифференциация звуков [С-Ш]. Задачи: коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке [С-Ш];...

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков [с]-[с’], [з]-[з’], [ц]
Как помочь ребенку, если он неправильно произносит звук с и другие свистящие звуки? Могут ли родители помочь малышу? Как правило, родители ждут 5-летнего возраста и ведут затем малыша к логопеду. Хотя иногда достаточно одного толчка, который вызовет правильный звук...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [с]»
Конспект индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука [с’] Тема: Автоматизация звука [с’] в слогах, словах, словосочетаниях. Цель: закрепить четкое произношение звука [с’] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи: Образовательная: Закрепление...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]»
Цель: способствовать формированию правильного артикуляционного произношения звуков. Задачи: 1. Формирование представлений о зимующих птицах, их образе жизни. Уточнение...

Дидактическая игра «Бусы для Совуньи», автоматизация звука [с] в слогах
Игра по автоматизации звука [с] «Бусы для Совуньи». Цель: автоматизация звука [с] в слогах, развитие фонематического слуха, навыков чтения, мелкой моторики,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД