Татьяна Раготис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект группового занятия по формированию фонетико – фонематических процессов. «Дифференциация звуков [с] [ш]» Цели занятия: 1. Закреплять навыки различения на слух звуков –с- и –ш-. Правильное употребление их в речи. 2. Совершенствовать навыки проведения... |
Тема: Звук С Цель: Закрепление правильного произношения звука в слове Задачи: 1. Учить определять место звука в слове 2. Учить определять количество слогов в слове 3. Учить проводить звуковой и слоговой анализ односложных, двусложных слов 4. Составлять предложение... |
Занятие 4 1. Звук «С» - длительно произносить. ( см. приложение 4, слайд 1) 2. Автоматизация звука «с» в слогах со стечением согласных: ста-сто-сту-сты аст-ост-уст-ыст ска-ско-ску-скы аск-оск-уск-ыск спа-спо-спу-спы асп-осп-усп-ысп ( см. приложение 4, слайды 2-3)... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект логоритмического занятия для детей старшей группы «Зимняя прогулка. Автоматизация звука [С]. » Цель: Автоматизация звука [C] и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Задачи: 1. Формировать у детей интерес и целостное отношение к... |
Цель: Автоматизация /С/ в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные: - формировать умение детей правильно произносить /С/ в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающая: -развивать артикуляционную моторику, -вырабатывать... |
Тема занятия: Звуки С, СЬ. Буква С. 1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах, словах, предложениях; упражнять в выделении звуков С, СЬ из начала, середины, конца слов; в составлении предложений с... |
1. Назови, что нарисовано на картинках , выделяя голосом нужные слоги: на картинках нарисованы санки, оса, коса, сапог, самовар. 2. Назови, что нарисовано на картинках , выделяя голосом нужные слоги: весы, бусы, осы, косы, усы. рельсы. 3. Взрослый произносит начало... |
Технологическая карта ( конструкт) Тема: «В поисках сокровищ» Возрастная группа: 4 – 5 лет Форма совместной деятельности: подгрупповая Учебно – методический комплекс: дидактические игры, иллюстрации. Средства: Технические: магнитофон, компьютер, СМАРТдоска... |
Цель: Автоматизация звука [С]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления ребёнка о звуке [С]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [С]; - развивать... |
Коррекционно-образовательные цели: Уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, дать полную характеристику. Продолжать учить выделять звук «С», «СЬ» из ряда звуков. Продолжать учить детей определять место звука «С» «Сь» в слове ( начало, конец,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в старшей группе по познавательному...
24 ноября 2024 в 22:31
Викторина «Хлеб всему голова»
24 ноября 2024 в 22:31
Конспект непосредственной образовательной деятельности по...
24 ноября 2024 в 22:31
№ Профессия-в-кадре52, №PROсемьЯ Семья Смирнова Евгения...
24 ноября 2024 в 22:31
Проект для подготовительной группы №17 «Животные леса»
24 ноября 2024 в 22:28