Лучший педагог года

Татьяна Раготис. Блог

Автор блога: Татьяна Раготис
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Групповое занятие по формированию фонетико-фонематических процессов «Дифференциация звуков [с] [ш]»
Конспект группового занятия по формированию фонетико – фонематических процессов. «Дифференциация звуков [с] [ш]» Цели занятия: 1. Закреплять навыки различения на слух звуков –с- и –ш-. Правильное употребление их в речи. 2. Совершенствовать навыки проведения...

Конспект индивидуального (подгруппового) занятия «Звук [с]»
Тема: Звук С Цель: Закрепление правильного произношения звука в слове Задачи: 1. Учить определять место звука в слове 2. Учить определять количество слогов в слове 3. Учить проводить звуковой и слоговой анализ односложных, двусложных слов 4. Составлять предложение...

Занятие по автоматизации звука [с] с использованием ИКТ
Занятие 4 1. Звук «С» - длительно произносить. ( см. приложение 4, слайд 1) 2. Автоматизация звука «с» в слогах со стечением согласных: ста-сто-сту-сты аст-ост-уст-ыст ска-ско-ску-скы аск-оск-уск-ыск спа-спо-спу-спы асп-осп-усп-ысп ( см. приложение 4, слайды 2-3)...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект логоритмического занятия для детей старшей группы «Зимняя прогулка. Автоматизация звука [С].»
Конспект логоритмического занятия для детей старшей группы «Зимняя прогулка. Автоматизация звука [С]. » Цель: Автоматизация звука [C] и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Задачи: 1. Формировать у детей интерес и целостное отношение к...

НОД по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложениях»
Цель: Автоматизация /С/ в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные: - формировать умение детей правильно произносить /С/ в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающая: -развивать артикуляционную моторику, -вырабатывать...

Конспект занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте. Тема занятия «Звуки [с], [с’]. Буква С»
Тема занятия: Звуки С, СЬ. Буква С. 1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах, словах, предложениях; упражнять в выделении звуков С, СЬ из начала, середины, конца слов; в составлении предложений с...

Автоматизация произношения и дифференциация звуков. Звук [с]
1. Назови, что нарисовано на картинках , выделяя голосом нужные слоги: на картинках нарисованы санки, оса, коса, сапог, самовар. 2. Назови, что нарисовано на картинках , выделяя голосом нужные слоги: весы, бусы, осы, косы, усы. рельсы. 3. Взрослый произносит начало...

Технологическая карта подгруппового занятия по дифференциации [С], [Ш] «В поисках сокровищ» (средняя группа)
Технологическая карта ( конструкт) Тема: «В поисках сокровищ» Возрастная группа: 4 – 5 лет Форма совместной деятельности: подгрупповая Учебно – методический комплекс: дидактические игры, иллюстрации. Средства: Технические: магнитофон, компьютер, СМАРТдоска...

Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах»
Цель: Автоматизация звука [С]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления ребёнка о звуке [С]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [С]; - развивать...

Конспект коррекционно-образовательного занятия «Звуки [С], [С’]»
Коррекционно-образовательные цели: Уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, дать полную характеристику. Продолжать учить выделять звук «С», «СЬ» из ряда звуков. Продолжать учить детей определять место звука «С» «Сь» в слове ( начало, конец,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД