МААМ-картинки

Любовь Тетерина. Блог

Автор блога: Любовь Тетерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Эмоциональное развитие детей
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Д ЕТЕЙ Физическому и речевому развитию ребенка способствуют и изменения в эмоциональной сфере. Меняются его взгляды на мир и отношения с окружающими. Способность ребенка сознавать и контролировать свои эмоции возрастает, как и понимание...

Педагогическая технология «Клубный час», как средство развития эффективной социализации ребенка в ДОУ
Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях. Чрезвычайная занятость родителей, разрыв поколений, изолированность ребёнка в семье и другие тенденции негативно отражаются на социализации современных детей. выдвигают на первый план...

Консультация для педагогов «Схемы-алгоритмы как средство развития связной речи у детей»
Одной из основных задач по речевому развитию детей является формирование у дошкольника связной речи, то есть умения чётко, логично, последовательно рассказывать о событиях и явлениях, легко объединяя отдельные предложения в единое смысловое пространство. Одним из...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация «Возрастные особенности развития ребенка 3–4 лет»
Данный воз раст является важнейшим периодом развития ребенка. Как раз в это время происходит самоосознание, становление личности, приобретение своего "Я". В возрастной периодизации этот период называется "Кризис 3-х лет" . В этом возрасте происходит отделение...

Консультация для воспитателей «Особенности развития речи детей дошкольного возраста»
Консультация для воспитателей:«Особенности развития речи детей дошкольного возраста» Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка...

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования в младшей группе
Воспитатель: Вознюк Е. С. «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В....

Опыт работы «Развитие предпосылок связной речи у младших дошкольников»
Связная речь – это смысловое развернутое высказывание ( ряд логически сочетающихся предложений, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Развитие предпосылок связной речи формируются благодаря взаимосвязи речевых задач: • Воспитание звуковой культуры речи (...

Обучающие и развивающие игры в развитии детей раннего и дошкольного возраста
Начиная с самого раннего возраста ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни...

Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности
Организация детской художественно-творческой деятельности в условиях детского сада облегчается наличием организованных в группе детского сада различных уголков ( музыкальных, театральных зон и т. д. Это обусловлено особенностями дошкольного возраста и, прежде всего,...

Развитие речи и мышления у ребёнка до пяти лет
Учитель-логопед Кузнецова Клавдия Дмитриевна «школа № 183» ДО № 2 Воспитание надо начинать с первого дня жизни ребенка и внимательно следить за ним до пятилетнего возраста, а там…что посеешь, то и пожнешь. Заглянем в то, что есть мозг новорожденного и мозг...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД