МААМ-картинки

Играем в театр. Театрализация сказки «Череп-терем» и музыкально-литературная композиция «Три чуда» (3 фото)

Елена Чертова
Играем в театр. Театрализация сказки «Череп-терем» и музыкально-литературная композиция «Три чуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Я очень люблю театр и регулярно посещаю спектакли областного театра. А также мы с детьми всегда участвуем в театральных конкурсах. Предлагаю вниманию коллег музыкально -литературную композицию "Три чуда" по сказке А. С. Пушкина "Сказка о царе Салтане" и театрализацию сказки северной сказительницы Марии Кривополеновой "Череп-Терем" (по типу сказок "Теремок" и "Рукавичка")

Музыкально-литературная композиция «Три чуда»

По сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»

Все участники поют 1 куплет песни «Нам сказки дарят чудо»

Публикация «Играем в театр, Театрализация сказки „Череп-терем“ и музыкально-литературная композиция „Три чуда“» размещена в разделах

2 ребенка выносят ткань- «Море», 2 корабельшика за «морем» несут картонный корабль. Перед «морем» встает «царь Салтан»

1 море: Ветер на море гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Царь Салтан: Ой вы, гости-господа,

Долго ль ездили? куда?

Ладно ль за морем, иль худо?

И какое в свете чудо?»

Играем в театр. Театрализация сказки «Череп-терем» и музыкально-литературная композиция «Три чуда»

1 корабельщик: За морем житье не худо;

В свете ж вот какое чудо:

Остров на море лежит,

Град на острове стоит.

Ель растет перед дворцом,

А под ней хрустальный дом;

2 корабельщик: Белка там живет ручная,

Да затейница какая!

Белка песенки поет,

Да орешки всё грызет.

Оркестр «Во саду- ли, в огороде»

( «Белка» и еще 2 девочки играют в оркестре. «Белка» играет на орешках)

Фото «Три чуда»

2 море: Ветер весело шумит,

Судно весело бежит

Мимо острова Буяна,

В царство славного Салтана—

И желанная страна

Вот уж издали видна;

Царь Салтан: «Ой вы, гости-господа,

Долго ль ездили? куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?»

1 корабельщик: За морем житье не худо;

В свете ж вот какое чудо:

Остров на море лежит,

Град на острове стоит.

2 корабельщик: Каждый день идет там диво:

Море вздуется бурливо,

Закипит, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Расплеснется в скором беге—

И останутся на бреге

Тридцать три богатыря,

В чешуе златой горя.

Танец «Богатырская сила»

Играем в театр. Театрализация сказки «Череп-терем» и музыкально-литературная композиция - фото

Танец исполняют несколько мальчиков- богатырей.

1 море: Ветер весело шумит,

Судно весело бежит

Мимо острова Буяна,

К царству славного Салтана,

И желанная страна

Вот уж издали видна.

Царь Салтан: «Ой вы, гости-господа,

Долго ль ездили? куда?

Ладно ль за морем, иль худо?

И какое в свете чудо?»

2 корабельщик: За морем житье не худо,

В свете ж вот какое чудо:

Остров на море лежит,

Град на острове стоит,

1 корабельщик: А у князя женка есть,

Что не можно глаз отвесть:

Днем свет божий затмевает,

Ночью землю освещает;

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

Танец Царевны – лебедь

Девочка исполняет танец – импровизацию.

Царевны-лебедь: Стоит мне крылом взмахнуть -

Сказка свой продолжит путь.

А пока пришёл конец,

А кто слушал - молодец!

Песня «Нам сказки дарят чудо» 2 куплет

ЧЕРЕП-ТЕРЕМ

(Чере/п (ударение на 2 слог)-от слова черепо/к)

Театрализация по сказке северной сказительницы Марии Кривополеновой

Все роли исполняют дети

Звучит музыка «Как у наших у ворот» идет Муха, увидела «Терем-горшок», облетела его, удивляется, садится перед ним на скамейку.

Муха поёт 1 куплет р. н. п. «Как у наших у ворот»

Под музыку бежит высоко поднимая колени блоха.

Блоха: Кто в терему, кто в высоком?

Муха: Я, муха-горюха, а ты кто?

Блоха: Я блоха-поскакуха. Пусти меня на подворье!

Муха: Иди.

Блоха и Муха весят на терем окошко, и садятся на скамейку.

Муха: Споем?

Блоха: Споем!

Поют 2 куплет р. н. п. «Как у наших у ворот» (Муха песенки поет)

В это время бежит Комар

Комар: Кто в терему, кто в высоком?

Муха: Я - муха-горюха,

Блоха: Я - блоха-поскакуха,

Вместе: А ты кто?

Комар: Комар-пискун. Пустите меня на подворье!

Вместе: Поди!

Комар весит занавески и садится на скамейку

Муха: Споем?

Блоха, Комар: Споем!

Поют 3 куплет р. н. п. «Как у наших у ворот» (Комар музыку ведёт)

В это время бежит Таракан.

Таракан: Кто в терему, кто в высоком?

Муха: Я - муха-горюха,

Блоха: Я - блоха-поскакуха,

Комар: Я - комар-пискун.

Вместе: А ты кто?

Таракан: Таракан-шеркун! Пустите меня на подворье!

Вместе: Ну, иди!

Таракан выносит «крылечко», стучит молотком и встает рядом.

Муха: Споем?

Блоха, комар, таракан: Споем!

Поют 4 куплет р. н. п. «Как у наших у ворот» (Стрекоза плясать пошла)

В это время бежит Мышь.

Мышь: Кто в терему, кто в высоком?

— Муха- горюха, блоха-поскакуха, комар-пискун, таракан-шеркун,

Вместе: А ты кто?

Мышь: Я мышь толста-колоколенка. Пустите меня!

Вместе: Што ж? Иди!

Мышь выносит из теремка половик, стелет его и садится рядом со всеми.

Вместе: Споем!

Поют 5 куплет р. н. п. «Как у наших у ворот» (Муравейко милый мой)

Скачет с остановками Заяц, прислушивается.

Зайко: Кто в терему, кто в высоком?

— Я, муха-горюха, блоха-поскакуха, комар-пискун, таракан-шеркун, мышь толста колоколенка.

Вместе: Ты кто?

Зайко: Я- заюшко-попытаюшко, ушки долги, ножки коротеньки.

Вместе: Иди к нам.

Заяц выносит скамеечку и садится на неё.

Поют 6 куплет р. н. п. «Как у наших у ворот» (Уж я рад бы поплясать)

Идёт, любуясь в зеркало на себя, Лисица.

Лисица: Кто в терему, кто в высоком?

— Муха-горюха, блоха-поскакуха,

— Комар-пискун, таракан-шеркун,

— Мышь толста-колоколенка,

— Заюшко-попытаюшко. Ты кто?

Лисица: А я - лисица, подхила гузница. Пустите и меня!

Вместе: Поди.

Лиса выносит «клумбу» с цветами. Достают из сумочек инструменты

Поют и играют на инструментах «Как у наших у ворот» 7 куплет (Как у наших у ворот)

Бежит волк:

Волк: Кто в терему, кто в высоком? “

— Муха-горюха, блоха-поскакуха,

— Комар-пискун, таракан-шеркун,

— Мышь толста-колоколенка,

— Заюшко-попытаюшко.

— Лисица подхила гузница.

Вместе: А ты кто?

Волк: Я волчища — большой ротища. Пустите меня!

Вместе: Поди.

Волк выносит забор и встаёт рядом.

Муха: Ну, споем, ужо?

Вместе: И споем, и поиграем!

Русская народная игра «Черевень»

В конце игры выходит медведь

Медведь: Кто в терему, кто в высоком?

— Муха-горюха, блоха-поскакуха,

— Комар-пискун, таракан-шеркун,

— Мышь толста-колоколенка,

— Заюшко-попытаюшко,

— Лисица подхила гузница,

— Волчища большой ротища. Ты кто? —

Медведь: Я — медведища толсты пятища. Всех лапой и затяпаю!

Медведь рычит, машет лапами, все звери разбегаются.

Медведь садится у «терема» и поет 1 куплет песни «Как у наших у ворот»

https://cloud.mail.ru/public/2Bb6/4Ef2rtKXB
Публикации по теме:

«Госпожа Метелица». Театрализация сказки для детей (2-я часть)«Госпожа Метелица». Театрализация сказки для детей (2-я часть) Петух: Вижу я девицу нашу! Она стала ещё краше! В золоте и в жемчугу! Ку-ка-ре-ку!- Ку-ка-ре-ку, девушка пришла! Много золота в дом принесла.

«Госпожа Метелица» театрализация сказки для детей (1-часть)«Госпожа Метелица» театрализация сказки для детей (1-часть) С ребятами театрального кружка «В гостях у сказки» поставили сказку «Госпожа Метелица». В музыкальном зале декорации к сказке: Афиша при.

«Мы помним…» Музыкально –литературная композиция для детей старшего возраста ко Дню Победы«Мы помним…» Музыкально –литературная композиция для детей старшего возраста ко Дню Победы Под музыку «Марш Победы» дети входят в зал друг за другом и выстраиваются в 3 колонны 1 Ребенок. Мы сегодня отмечаем Светлый праздник всей.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчет «Неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Петушок и бобовое зернышко»Фотоотчет «Неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Петушок и бобовое зернышко» 27 марта Всемирный день театра. В честь этого события, с двадцать пятого по двадцать девятое марта, в нашем детском саду прошла «Неделя.

Фотоотчёт «Музыкально-литературная гостиная «Осенняя пора! Очей очарованье!» в подготовительной группе»Фотоотчёт «Музыкально-литературная гостиная «Осенняя пора! Очей очарованье!» в подготовительной группе» Фотоотчёт. Музыкально-литературная гостиная «Осенняя пора! Очей очарованье!» в подготовительной группе. Унылая пора! Очей очарованье.

Театрализация сказки «Новый теремок». ФотоотчетТеатрализация сказки «Новый теремок». Фотоотчет МAAM спешит на помощь! Вот и пришла на Ставрополье дождливая осенняя пора! И, ура! У меня, наконец, появилось время для общения с Вами.

Музыкально-литературная композиция для 1–3 классов школы-интерната «Мы не стреляли», посвященная детям блокадного Ленинграда Межгрупповое внеклассное занятие Здравствуйте уважаемые коллеги!Подготовка к празднованию 75-летия Победы мы начали цикл внеклассных занятий,и.

Музыкально-литературная композиция «Звёзды Победы»Музыкально-литературная композиция «Звёзды Победы» Музыкально – литературная композиция «Звёзды Победы» Задачи: - Закрепить представление детей о празднике - День Победы; - Способствовать.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Играем в театр. Театрализация сказки «Череп-терем» и музыкально-литературная композиция «Три чуда»
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 13:41
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Играем в театр. Театрализация сказки «Череп-терем» и музыкально-литературная композиция «Три чуда»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чертова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев