![]() | валентина заминева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Дифференциация звуков [р]-[л] в словах, предложениях, связной речи с помощью речевых и спортивных игр. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять знания детей о футболе как виде спорта и игре, актуализация и активизация словаря по теме футбол,... |
«Автоматизация звуков в домашних условиях» Цель: познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях. Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи»,... |
Цель занятия - сравнить артикуляцию звуков [Ш] и [Ж] ( найти общее и различие, обратив внимание на «работу горлышка», вспомнить характеристику звуков [Ш] и [Ж], обозначение. Дидактическое упражнение «Узнай по описанию». Взрослый просит ребенка отгадать описательные... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: дифференциация звуков [Р]-[Р′] Цель: дифференциация звуков [Р] – [Р’] на материале слогов и слов; развитие фонематического слуха; формирование смысловой догадки. Оборудование: зеркало, предметные картинки. Ход занятия. 1. Орг. момент.... |
Тема: «Автоматизация звука [Р] в словах и чистоговорках». Конспект индивидуального занятия с использованием презентации Цель: -Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в словах и чистоговорках; -Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных суффиксов;... |
![]() |
![]() |
ООД в старшей группе по развитию речи тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р» . Цель: Совершенствовать навыки правильного произношения звуков «Л» и «Р» в речи. Задачи: Развивать фонематический слух: упражнять в умении дифференцировать звуки «Л» и... |
Вариант 1 1. Артикуляционная гимнастика из тетрадей 2. Повтори каждое слово два раза. Шалаш, шишка, шашка, штанишки, шабаш, шалунишка, шутить, шьёшь, шумишь, шалишь, шипишь, вышиваешь. 3. Придумать слова, в названии которых слышится звук Ш. ( Лягушка, шкаф,... |
Тема: "Дифференциация звуков [А], [У] посредством нейроигр" Цель: Закрепление умения детей различать звуки [А], [У] на слух, соотносить их с соответствующим символом посредством нейроигр. Задачи образовательные: -Продолжать учить правильно произносит звуки [А],... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему «Филимоновские игрушки»
10 февраля 2025 в 23:30
Акция к 23 февраля «Скажем солдату спасибо». Фотоотчет
10 февраля 2025 в 23:19
Развитие речи в соответствии с возрастными нормами и...
10 февраля 2025 в 23:15
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста «В гости к...
10 февраля 2025 в 23:10
Участие в городской открытой экологической акции «Покормите...
10 февраля 2025 в 23:07