![]() | валентина заминева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Дифференциация звуков [р]-[л] в словах, предложениях, связной речи с помощью речевых и спортивных игр. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять знания детей о футболе как виде спорта и игре, актуализация и активизация словаря по теме футбол,... |
«Автоматизация звуков в домашних условиях» Цель: познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях. Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи»,... |
Цель занятия - сравнить артикуляцию звуков [Ш] и [Ж] ( найти общее и различие, обратив внимание на «работу горлышка», вспомнить характеристику звуков [Ш] и [Ж], обозначение. Дидактическое упражнение «Узнай по описанию». Взрослый просит ребенка отгадать описательные... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: дифференциация звуков [Р]-[Р′] Цель: дифференциация звуков [Р] – [Р’] на материале слогов и слов; развитие фонематического слуха; формирование смысловой догадки. Оборудование: зеркало, предметные картинки. Ход занятия. 1. Орг. момент.... |
Тема: «Автоматизация звука [Р] в словах и чистоговорках». Конспект индивидуального занятия с использованием презентации Цель: -Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в словах и чистоговорках; -Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных суффиксов;... |
![]() |
![]() |
ООД в старшей группе по развитию речи тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р» . Цель: Совершенствовать навыки правильного произношения звуков «Л» и «Р» в речи. Задачи: Развивать фонематический слух: упражнять в умении дифференцировать звуки «Л» и... |
Вариант 1 1. Артикуляционная гимнастика из тетрадей 2. Повтори каждое слово два раза. Шалаш, шишка, шашка, штанишки, шабаш, шалунишка, шутить, шьёшь, шумишь, шалишь, шипишь, вышиваешь. 3. Придумать слова, в названии которых слышится звук Ш. ( Лягушка, шкаф,... |
Тема: "Дифференциация звуков [А], [У] посредством нейроигр" Цель: Закрепление умения детей различать звуки [А], [У] на слух, соотносить их с соответствующим символом посредством нейроигр. Задачи образовательные: -Продолжать учить правильно произносит звуки [А],... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Цифровая реальность: влияние на...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 1
3 августа 2024 в 22:14
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Постановка...
3 августа 2024 в 21:42
Огород на окне по сказке «Дюймовочка»
3 августа 2024 в 21:31