![]() | Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Цель: помочь родителям детей инофонов приобщить их к русскому языку через русские народные сказки. Задачи: показать родителям важность прочтения и рассказывания русских народных сказок для ознакомления с русским языком и обогащения словаря ребёнка, формирования его... |
«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: - закрепить знания о сказках; - закрепить умение подбирать родственные слова... |
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по ознакомлению с книжной культурой Тема: Чтение русской народной сказки «Три медведя». Интеграция образовательных областей: ( ОО Речевое развитие, ОО... |
Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Татьяна Селезень Задачи: Продолжать формировать элементарные представления, что такое «хорошо», «плохо». Учить отвечать на вопросы по содержанию. Обогащать словарный запас следующими словами: ледяная, лубяная, пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности.... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ ЦАРЕВНА – ЛЯГУШКА ( В ОБРАБОТКЕ М. БУЛАТОВА) » ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ № Организационно-методическая информация Содержание 1. Тема... |
Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - речевое развитие; -физическое развитие; - социально – коммуникативное развитие ; - художественно – эстетическое развитие. Цель: Создание условий для... |
Конспект интегрированного ООД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи детей в средней группе «Путешествие в страну сказок» Подготовила: воспитатель Губкина М. Н. Цель: повторение и закрепление названия и содержания известных детям сказок.... |
Виды детской деятельности: игровая; коммуникативная; познавательная; музыкально – художественная; восприятие художественной литературы. Программное содержание: 1. Формировать представление о весенних изменениях в природе( потеплело, тает снег, появились лужи,... |
Программное содержание: «Речевое развитие»:  Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.  Формировать интерес к использованию в речи наиболее употребительных существительных по... |
Цель: продолжать формировать интерес к сказкам. Задачи:  развивать речевую активность путём использования малых форм,  учить детей воспринимать изображённое на картине, развивать интерес к художественному слову, детской картинке,... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический час в детском саду «Мы Пушкину наш праздник...
11 февраля 2025 в 05:17
Семинар на тему: «Развитие связной речи с речевыми кубиками»
11 февраля 2025 в 05:13
Фотоотчёт «Мое увличение Гравюрой»
11 февраля 2025 в 03:16
Конспект НОД по ознакомлению с шедеврами живописи в...
11 февраля 2025 в 01:44
Мастер-класс. Рамка для фотографий «Пластилиновое чудо»
11 февраля 2025 в 01:31