![]() | Екатерина Лимонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Частичное расстройство процесса письма обозначают термином дисграфи я. Применительно к младшим школьникам точнее говорить не о расстройстве, а о трудностях овладения письменной речью. Основными симптомами дисграфии являются специфические ( т. е. не связанные с... |
1. Дислексия у младших школьников — это стойкое, избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального ( и речевого) развития, отсутствие нарушений слухового и зрительного анализаторов и наличие... |
ДИСГРАФИЯ - ЭТО ЧАСТИЧНОЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ПИСЬМА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДИСГРАФИИ И НАРУШЕНИЯ 1. АРТИКУЛЯТОРНО-АКУСТИЧЕСКАЯ ( косноязычие на письме) : нарушения звукопроизношения характера искажений, замен, пропусков. -При письме отражается неправильное... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Консультация по предмету «Абвгдейка» «Семь вопросов и ответов о дисграфии» Задачи: • познакомить родителей с понятием, механизмом дисграфии, а также видами дисграфических ошибок; • познакомить родителей с игровыми упражнениями, способствующими устранению... |
Цель: показать возможности и преимущества использования развивающих игр и упражнений при коррекции оптической дисграфии. Презентация педагогического опыта. У ребят с оптической дисграфией наблюдаются следующие трудности: -ориентировка на тетрадном листе,... |
Дисграфия – это частичное нарушение письма, проявляющееся в стойких, многократных, повторяющихся ошибках, которое часто обусловлено органическими поражениями зон головного мозга и несформированностью высших психических функций, отвечающих за процесс письма.... |
В государственном специальном учебно-воспитательного учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Кемеровской специальной общеобразовательной школы» имени народного учителя СССР Э. Г. Фельде проводится комплексная коррекционно-развивающая работа по... |
Мастер - класс для педагогов «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом буквы для профилактики оптической дисграфии» Цель мастер-класса: Познакомить педагогов с практическими приемами работы с детьми при обучении грамоте ( знакомстве с графическим... |
Формирование фонематического восприятия как метод профилактики акустической дисграфии. Акустическая дисграфия – нарушение письма, обусловленное несформированностью слуховой дифференциации звуков речи. Проявляющаяся в заменах букв, соответствующих фонетически... |
Еще в 1997 году Р. И. Лалаева дала следующее определение дисграфии - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, проявляющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма.... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии по аппликации в младшей группе...
22 июля 2024 в 12:11
Загадки о диких животных
22 июля 2024 в 12:09
Фотоотчет «Забавы сладкоежек» у малышей ко Всемирному Дню...
22 июля 2024 в 12:05
«Ежики». Мастер-класс по объемной аппликации в технике...
22 июля 2024 в 11:51
Проект в старшей группе «Мы — внуки Победы»
22 июля 2024 в 11:45