Ольга Васильевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель - преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического... |
Логоритмика представляет собой особую методику, направленную на решение целого комплекса проблем, связанных с речевыми, координационными и слуховыми навыками ребенка. Логоритмика для детей – это игровой метод работы с детьми, при котором используются музыкальные,... |
Советы учителя- логопеда родителям будущих первоклассников Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом. У многих детей нередко... |
Логопедия. Работа логопеда
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель - преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического... |
При сенсорной алалии логопедическое воздействие направляется на воспитание сознательного анализа состава речи, развитие фонематического восприятия, понимания речевых структур. При обучении детей с сенсорной алалией применяются специальные методы, направленные на... |
Логопедический массаж проводится с целью нормализации тонуса мышц артикуляционного аппарата. Расслабление лицевой и губной мускулатуры методом разглаживания: В направлении от середины лба к вискам. От бровей к волосистой части головы. От линии лба вниз через... |
Дисграфия — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Основные виды дисграфии и нарушения 1. Артикуляторно-акустическая (... |
]Игра на развитие речи детей с тнр Цели игры Совершенствовать умение грамотно строить предложение по модели «предмет – действие - признак» Учить детей отвечать на вопрос: Что он ( она) делает? Развивать зрительное и слуховое внимание Закреплять навык согласования... |
«РОЛЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ» - это повод взглянуть на свою профессию со стороны, попытаться осмыслить её важность для себя, своей реализации, значимость для других людей. Учить ребёнка правильной и красивой речи весело и увлечённо,... |
Картотека пальчиковых игр по лексическим темам в старшей логопедической группе Подготовила: воспитатель логопедической группы Кудрявцева Елена Владимировна МКДОУ "ЦРР-детский сад №10 "Алёнушка" села Варны. Название темы: 1. Тема: «Сегодня дошколята, а завтра –... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытие патриотической акции «100 дней до Победы» в...
29 января 2025 в 05:11
Консультация для педагогов на тему: «Экологические...
29 января 2025 в 05:09
Конспект по снятию психо эмоционального напряжения «Я...
29 января 2025 в 05:08
«Финансовая грамотность»
29 января 2025 в 05:03
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Герб...
29 января 2025 в 04:59