Бубнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Недавно мы познакомились с буквой Ч. Мы находили и выделяли букву Ч среди других букв. Выполнили упражнение "Вращающиеся буквы": нашли их, определили цвет,... |
МДОУ «Старошайговский детский сад №2 комбинированного вида» Старошайговский муниципальный район Республика Мордовия «Что? Где? Когда? » ( Итоговое логопедическое занятие по обучению грамоте) Учитель-логопед: Кибакова Т. Н. МДОУ... |
1. Организационный момент. Цель, которую должны достигнуть дети :выполнить разминку для язычка, поприветствовать Федю. Педагогическая цель: упражнять в правильном произношении звука {ф}, добиваясь четкого произношения звука в звукоподражательных словах. Описание... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Обучение грамоте. «Знакомство с буквой Д и звуком [Д]» Коррекционно-образовательные задачи: совершенствование навыков чтения слогов, слов, предложений с пройденными буквами. Коррекционно-развивающие задачи: развитие фонематического восприятия, навыков звукового... |
Тема: Звук ( ч) и буква Чч. Цель: Уточнить артикуляцию звука ( ч) ; упражнять в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Учить заканчивать слово одним звуком или слогом. Образовательные задачи: ознакомить с буквой Чч; закреплять... |
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор. Ф. Жанлис Стремительное развитие и распространение новых информационных и телекоммуникационных технологий приобретает сегодня характер глобальной информационной революции, которая... |
Цель: Закрепить пройденный материал по основным единицам речи: звуку, слову, предложению) Задачи: 1. Закрепление представления о слове как единице языка ( слово звучит; есть длинные и короткие по звучанию слова. 2. Формирование умения произносить чистоговорку в... |
Загадки Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … ( зарядку) *** Запорошила дорожки, Разукрасила окошки,... |
Занятие №4 Цель: познакомить детей со звуком З и буквой его обозначающей. Учить детей находить звук, часто встречающийся в словах и предложениях, находить место звука в слове ( в начале слова, в середине слова, в конце слова. Развивать мелкую моторику и... |
Тема: «Дифференциация звуков ( Ж - З) » . [ i]Задачи:[/i] Закреплять знания о согласных звуках ( Ж, З. Закреплять произношение звуков ( Ж – З) в слогах, словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15
Конспект занятий «Горжусь, что я русский!» к Дню рождения...
25 ноября 2024 в 02:13
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00