Люда Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Цель современного дошкольного образования – формирование личности через собственную деятельность, развитие универсальных учебных действий, познавательной активности, творчества детей и их личности через различные виды деятельности. Сегодня процесс обучения ( на... |
Конспект ООД ( познавательное развитие, В подготовительной группе. Тема: Пожарная безопасность «Огонь хорошо и огонь – плохо» Ц: Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, Задачи: - закрепить знания о правилах техники безопасности дома ; - развивать умение... |
Дидактическая игра "Что такое хорошо? Что такое плохо? " . Что такое доброта? Что такое доброта? Вымыть миску у кота, Напоить водой цветок ( Он ужасно... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Наверное, большинство родителей сталкиваются сейчас с тем компьютерным бумом, которому подвержены почти все дети. Сегодня притягательность компьютера не сравнить ни с телевизором, ни с любым другим занятием. Магия компьютерных игр охватила сейчас почти все юное... |
Тема: «Что такое хорошо и, что такое плохо» Цель: Дать детям понятие разницы «Что такое хорошо, а что такое плохо». Задачи: Обучающая Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера.... |
Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических навыков.... |
МАДОУ ЦРР № 101 Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Зыкова С. М. 2019 г. Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать... |
Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепление знаний о понятиях - «плохие» и «хорошие» поступки; воспитание чувства вежливости, доброты, стремление к дружелюбию; развитие у детей понимания таких нравственных качеств как добро-зло, хорошо-плохо;... |
Проект «Что такое хорошо и что такое плохо? » Разработала воспитатель Киселева Е. Ю. Тип проекта: социально-ориентированный. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Актуальность проблемы: Усвоение норм... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: закрепить знания произведений... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Трудовое воспитание подрастающего поколения. Уборка снега
11 января 2025 в 06:34
Новогодние традиции
11 января 2025 в 06:32
«В лесу родилась елочка». Конспект занятия по рисованию...
11 января 2025 в 06:07
Образовательная деятельность. Аппликация
11 января 2025 в 05:29
Акция Даурский заповедник
11 января 2025 в 04:51