Дидактическая игра «Что такое хорошо? Что такое плохо?» (6 фото)
Вероника Сафранкова
Дидактическая игра «Что такое хорошо? Что такое плохо?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Что такое хорошо? Что такое плохо?".
Что такое доброта?
Что такое доброта?
Вымыть миску у кота,
Напоить водой цветок
(Он ужасно одинок,
Починить сестре игрушку,
Пропустить вперёд старушку,
Грусть лечить любви словами,
Помогать усталой маме,
А девчонке незнакомой
Публикация «Дидактическая игра „Что такое хорошо? Что такое плохо?“» размещена в разделах
Донести портфель до дома.
От тепла и доброты
Распускаются цветы,
Согревает всех она,
Словно лучик из окна.
(И. Полюшко)
Что же такое хорошо и что такое плохо? Вопрос очень сложный и неоднозначный. Дети, в силу своего возраста и воспитания, не всегда могут дифференцировать свои поступки и охарактеризовать их "правильными/ неправильными". Я, как воспитатель, сталкиваюсь с этим ежедневно. Очень важно объяснять и прививать нашим воспитанникам "уроки добра".
Для того, чтобы детям стало чуть легче разобраться в этом вопросе, мы с ними сделали игру.
Этапы создания:
Принцип игры прост. Ребенок кидает кубик и, в зависимости от изображенного на картинке, выбирает цвет фишки (красный - "хороший поступок", синий - "плохой"). Свой выбор нужно объяснить. Если возникают сложности - помогают остальные участники игры.
Публикации по теме:
Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».
«Что такое выборы?» Деловая игра для младших школьников ко Дню молодого избирателя
15 феврвля 2015 года в России отмечается ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Цель: повышение уровня правовой грамотности и политической культуры младших.
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей»
Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.
Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?»
Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.
Рассказ «Хорошо — плохо»
Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.
Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»
Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.
Родительское собрание в подготовительной группе «Что такое игра?»
I.Уважаемые родители! Приглашаем вас стать участниками специальной образовательно-игровой программы для родителей, чьи дети идут «первый.