Папки-передвижки

Конспект ООД по закреплению произведений Чуковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» (3 фото)

Ирина Краевская
Конспект ООД по закреплению произведений Чуковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: закрепить знания произведений Чуйковского.

Задачи:

• Учить отвечать на вопросы педагога;

• Развивать речь детей;

• Развивать память, логическое мышление;

• Воспитывать аккуратность, чистоплотность, желание быть всегда красивым.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Материалы: Письмо. Сундучок, мыло, паста, щётка, мочалка, зеркало, расчёска, крем детский.

Публикация «Конспект ООД по закреплению произведений Чуковского „Что такое хорошо и что такое плохо?“» размещена в разделах

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (Да).

- А хотите побывать в сказке? (Да).

- Тогда я вас приглашаю в сказку, а какую вы сами догадаетесь, когда мы туда попадем. Вы готовы отправиться в сказку?

Тогда становитесь в одну колонну и в путь. Садитесь в поезд и поедем в сказку.

Дети дробным шагом идут друг за другом.

Вот мы с вами и оказались в сказке, как здесь красиво!

- Вот мы и прибыли. Только в сказку так просто не попасть, смотрите, какой замок висит на двери, а чтобы его открыть мы с вами сыграем в одну очень интересную игру, которая называется : «Что такое хорошо, Что такое плохо

Дидактическая игра

«Что такое хорошо, и что такое плохо». Если это плохо хлопаете один раз, а если хорошо то два раза. - Помыть руки перед едой…- Не убрать за собой игрушки… - Сделать утром зарядку…- Не заметить грязи на руках…- Встать утром, умыться…- Не любить мыться в душе, в бани…- Значит нужно как поступать хорошо или плохо?

Молодцы, открыли замок.

- Ребята, посмотрите, а здесь письмо. Это письмо необычное, оно не только для меня, оно больше для вас. Хотите, я вам его прочитаю? (ответы детей)

(читает письмо)

«Я – Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир.

Если топну я ногою,

Позову своих солдат,

В эту комнату толпою

Умывальники влетят,

И залают, и завоют,

И ногами застучат,

И тебе головомойку,

Неумытому – дадут –

Прямо в мойку, Прямо в мойку

С головою окунут

Воспитатель:- Кто же прислал это письмо? На кого рассердился умывальник? (ответы детей) - Каких детей мы называем грязнулями? - Что значит «Грязнуля»? (ответы детей) - Что нужно делать, чтобы Мойдодыр перестал сердиться? (ответы детей)

Ребята, смотрите, а здесь какой-то сундучок.

- Оказывается, у Мойдодыра есть Сундучок чистоты, этот сундучок должен помочь грязнулям. А вот что в сундучке вы должны отгадать.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится.

Руки мыть не ленится. (мыло)

***

Пластмассовая спинка,

Жёсткая щетинка,

С зубной пастой дружит

Зубам усердно служит. (зубная щётка)

***

Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька,

Всё намокло, всё измялось,

Нет сухого уголка. (полотенце)

***

Хожу - брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

А зубы у меня длиннее,

Чем у волка и медведя. (расческа)

***

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет,

Всё как есть ему подскажет. (зеркало)

Скажите, пожалуйста, для чего нужны предметы, которые Мойдодыр положил в сундучок? (Дети отвечают)

- За морями, за лесами есть волшебная страна, страною здоровья зовётся она. Как вы думаете, что значит быть здоровым? (не болеет, делает зарядку, занимается спортом, закаляется)-

Физминутка

Вода и мыло быстро прогоняют грязь.

Кожа становится чистой и сможет дышать.

А теперь отдохнём.

Льётся чистая водица,

Мы умеем сами мыться,

Порошок зубной берем,

Крепко щёткой зубы трём,

Моем шею, руки, уши.

После вытремся получше.

- Это нужные вещи для людей!

Воспитатель: Ребята, старайтесь всегда соблюдать привила личной гигиены, чтобы быть аккуратными и приятными детьми.

Каждый человек сам решает, какой дорогой ему идти, что делать – хорошее или плохое, доброе или злое, и каким быть- грязным или чистым.

-А давай сыграем ещё в одну игру, которая называется «Нужные вещи»

Дидактическая игра «Нужные вещи».

В корзинке: расческа, зубная щётка, мыло, детский крем, мочалка и т. д.

Помимо нужных вещей лежат и не нужные, дети должны выбрать только нужные вещи для здоровья. Дети должны выбрать из корзины только нужные вещи.

Воспитатель: А нам пора возвращаться из сказки. Садитесь, ребята в вагончики, поедем в наш детский сад.

Конспект ООД по закреплению произведений Чуковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Фото «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Конспект ООД по закреплению произведений Чуковского - фото
Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Конспект занятия «Что такое логика?»Конспект занятия «Что такое логика?» Из опыта работы с детьми «Что такое логика?» План работы воспитателя по самообразованию — это обязательная часть организации деятельности.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект НОД «Что такое улица»Конспект НОД «Что такое улица» .Программное содержание. Учить правильно называть элементы дороги. Закреплять знания детей о работе светофора, дорожных знаках. Познакомить.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия «Что такое реклама» Рассматривание рекламных газет, их ярких иллюстраций Задачи: • Обучающие: дать представление о рекламе и ее назначении. • Развивающие:.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Выставка «Героев из произведений К. И. Чуковского», приуроченная к юбилею писателя. ФотоотчётВыставка «Героев из произведений К. И. Чуковского», приуроченная к юбилею писателя. Фотоотчёт В 2017 году знаменитому и всеми любимому писателю,Корнею Ивановичу Чуковскому,исполняется 135 лет. В нашем садике с 1 февраля был объявлен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по закреплению произведений Чуковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 14:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по закреплению произведений Чуковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Краевская (УИ 2157134) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД