Наталья Искорцева
Презентация «Дидактическая игра экологического содержания «Хорошо-плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель современного дошкольного образования – формирование личности через собственную деятельность, развитие универсальных учебных действий, познавательной активности, творчества детей и их личности через различные виды деятельности.
Сегодня процесс обучения (на занятии и в совместной деятельности) в дошкольном образовательном учреждении – это не готовый конспект, а поиск и сотворчество, при котором дети учатся планировать, делать выводы, приобретают новые знания через собственную деятельность и в сотрудничестве с преподавателем.
Публикация «Презентация „Дидактическая игра экологического содержания „Хорошо-плохо“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Современное занятие рассматривается как постоянно развивающая форма и строится оно на основе принципов сотрудничества, деятельностного подхода и использования активных форм и методов обучения. Именно на этой основе формируются у дошкольников коммуникативные,познавательные,универсальные,учебные, действия. Такие, как: умение планировать свою дятельность, устанавливать причинно-следственные связи; ориентироваться в источниках информации.
В последнее время резко возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию. Человек – часть природы: он не может жить без нее, неможет нарушать законы, по которым существует окружающий его мир. Непрерывное экологическое образование – это необходимость, осознания которой уже имеется не только у специалистов, но и у значительной части рядового населения. Как показывают наблюдения, знания детей о природе формируются стихийно, под влиянием телевидения, интернета, мультфильмов. Качественные знания могут сформироваться лишь в процессе целенаправленного систематичного, организованного образовательного процесса. И лучшей формой для дошкольников является игра. Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различныестороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности, учатся любить и беречь природу. Игра – есть, своего рода, средство познания ребенком действительности.