Марианна Харнутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Ход занятия: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся погулять, а куда я сейчас вам расскажу. -Кто знает, где живут домашние животные? А каких домашних животных знаете? -Ребята домашние животные кроме дома живут на ферме. И сегодня мы с вами пойдем на ферму к... |
Конспект НОД по познавательному развитию – формирование элементарных математических представлений в старшей группе Тема: «История про Пина и Гвина» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Образовательные задачи : -упражнять... |
Цель. Способствовать логическому мышлению, любознательности, развитие интереса к математике. Работа с пособием Закрепление знания числового ряда от1 до 10. Закрепление... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Создать условий для формирования элементарных математических представлений Задачи: • Закрепить представление о геометрических фигурах: квадрат, круг треугольник. • Активизировать память, мышление, внимание. Материалы: кукла, шкатулка с геометрическими... |
Основная задача в работе с детьми по математике: формирование первых представлений о натуральном числе, его составе. На каждом занятии — решать задачи, цель которых осознание состава числа. Сначала 2, затем 3, 4, 5 ( в средней группе) ; 6, затем 7, 8, 9, 10 ( в... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений Задачи: 1) Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. 2) Продолжать учить объединять предметы по цвету, величине... |
Я хочу у Вас спросить « Вы любите математику? » И однозначного ответа не получу. Вот и я не могу точно сказать люблю ли я математику. Тогда Вы спросите, а зачем я решила заниматься именно математикой? Я постараюсь ответить на этот вопрос. Сейчас я вспоминаю, как... |
Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат сравнения словами "длинный", "короткий", "длиннее-короче". Задачи: 1. Образовательные задачи: - закреплять умение... |
Цель: закрепить навык счета в пределах 10. Образовательные задачи: -закрепить умение последовательно называть дни недели -упражнять в умении определять пространственные отношения, называть геометрические фигуры -закрепить умение считать в прямом и обратном порядке... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе Е. В. Колесникова «Математика для детей 6 – 7 лет» Занятие 22. Программные задачи. Геометрические фигуры: рисование символического изображения собачки. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эколята-дошколята
27 ноября 2024 в 14:08
День матери. Театральное поздравление. Фотоотчет о празднике
27 ноября 2024 в 14:07
Опыт создания специальных образовательных условий и...
27 ноября 2024 в 14:06
Подвижная игра «Найди свой домик»!
27 ноября 2024 в 14:04
Подготовка к обучению грамоте в возрастной группе 3–4 лет
27 ноября 2024 в 14:02