Оксана Денисова
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся погулять, а куда я сейчас вам расскажу.
-Кто знает, где живут домашние животные? А каких домашних животных знаете?
-Ребята домашние животные кроме дома живут на ферме. И сегодня мы с вами пойдем на ферму к домашним животным.
-Пойдемте за мной.
-Ой, смотрите, а что здесь на дороге, впереди нас растет? (цветы)
-А сколько здесь цветов? (много)
-А здесь? (один)
-Какие цветы по размеру? (маленькие)
-А какого цвета цветы? (беленькие и желтенькие)
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
-Идем ребята дальше по дорожке. А перед нами ручеек, давайте мы с вами его перепрыгнем. Сможем мы его перепрыгнуть? Все прыгаем.
-А почему мы его смогли перепрыгнуть?
-Какой ширины этот ручеек (узкий)
-Давайте пойдем дальше. Посмотрите, что там впереди? (цветок)
-А сколько цветков (один)
-Какого размера цветок? (большой)
-Посмотрите ребята, а цветочки, то растут возле реки. Ребята, давайте перепрыгнем речку, так же как и ручеек.
-Нельзя? Почему нельзя (река широкая)
-Смотрите есть мостик, давайте перейдем по мостику.
-Молодцы, идем дальше.
-Ребята мы с вами пришли на ферму, в гости к домашним животным.
-Посмотрите, на зеленом травке пасутся домашние животные. Давайте мы с вами их назовем. (бычок, коровы, лошади, гуси)
-Сколько домашних животных? (много)
-Посмотрите, кто это (бычок)
-Сколько их? (один)
-А сколько коров? (две)
-Как коровы разговаривают? (му-му)
-А что дают коровы для людей? (молоко)
-Сколько лошадок? (три)
-Как разговаривают лошади? (иго-го)
-А сколько гусей? (много)
-Молодцы ребята!
-Видите, сколько много домашних животных живет на ферме. А когда наступает вечер животные ложатся спать.
-Давайте мы с вами расселим всех животных в домики, но домики не простые.
-Посмотрите сюда.
-Вот у меня какой домик. Что это? (квадрат)
-Какого цвета? (красного)
-Мы поселим в этот домик коров и бычка.
-А что это за фигура? (круг)
-Какого цвета? (желтого)
-В этот домик мы поселим гусей.
-Что это? (треугольник)
-Какого цвета? (синего)
-Сюда мы поселим лошадей.
Физкультминутка:
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко (стучат пальцем по полу) не ходите далеко (грозят пальцем)
Съели толстого жука, дождевого червяка
Выпили водицы (запрокинуть голову вверх)
Полное корытце (руки в стороны)
-Молодцы!
-Ой, ребята, кто то нас зовет? Вы слышите? Это лошадка. А мне лошадка сказала, что хочет, чтоб вы нарисовали ей домик, тесно им в одном домике вместе. Нарисуем? (да)
-У каждого из вас лежит лист бумаги. Что на нем нарисовано (треугольник)
-Мы с вами обведем треугольник и закрасим его синим цветом.
-Приступайте, к вашим домикам, треугольной формы.
-Молодцы. Посмотрите на ваши домики, теперь лошадкам не будет тесно.
-Мы сегодня с вами сходили в гости куда? К кому? Кого встретили там? Что встречали по дороге на ферму? И что делали мы? Кого порадовали?