Костик Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Непосредственно – образовательная деятельность по ФЭМП: Тема: «Путешествие в цветочный город» Цель: продолжать учить решать логико – математические задачи при использовании дидактического материала ( «блоками Дьенеша». Задачи: - анализировать и выявлять... |
Занятие по математике во второй младшей группе «КОЛОБОК-КОЛОБОК» Воспитатель: Девлетмурзаева С. Б. https://youtu. be/g2Gq1sLFH-E Цели: Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «большой-маленький». Учить сравнивать количество предметов,... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 комбинированного вида Петродворцового района города Санкт-Петербурга. 2-я младшая группа «Звёздочки» Воспитатель: Семенова Мария Сергеевна. "В гости к бабушке" Цель: закрепление... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Подготовила: Сухарева Татьяна Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад №4 г. Вяземского Тема: Путешествие в сказку. Цель: Развитие у детей элементарных математических представлений в процессе... |
Тема: «Квадрат». Цель: систематизировать представления второклассников о многоугольнике, прямоугольнике, дать представление о квадрате. Задачи: учить распознавать прямоугольник и квадрат, ориентируясь на их существенные признаки. Совершенствовать вычислительные... |
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических фигур; - Закрепить знание часов; - Закреплять знания состава числа в пределах 20; - Закреплять умение в решении... |
Задачи: Обучающие Формировать представления детей о вычитании как удалении из совокупности предметов ее части; Познакомить со знаком «-». Продолжать работу со знаками «=». Упражнять лево право свойства предметов Закреплять пространственные представления, умения... |
Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: – упражнять в умении детей составлять и записывать решения задачи с помощью цифр и арифметических знаков; - закрепить знание детей о знаках , «>»,... |
Программные задачи: учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозна¬чать результаты сравнения словами боль¬ше — меньше, столько — сколько. Совершен¬ствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать... |
Программное содержание: закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах ( овал, треугольник, квадрат, познакомить с овалом и его свойствами, закреплять умение распознавать геометрические фигуры и находить их в предметах окружающей обстановки,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний праздник для средней группы «Как зверята спасли...
23 ноября 2024 в 20:22
«Приобщение детей младшего возраста к художественной...
23 ноября 2024 в 20:15
Знает каждый: безопасность — это важно!
23 ноября 2024 в 20:14
Занятие для подготовительной группы «Огонь-друг — огонь...
23 ноября 2024 в 20:10
Мастер-класс для воспитателей по рисованию в нетрадиционной...
23 ноября 2024 в 20:04