Саида Девлетмурзаева
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по математике во второй младшей группе «КОЛОБОК-КОЛОБОК»
Воспитатель: Девлетмурзаева С. Б.
https://youtu.be/g2Gq1sLFH-E
Цели: Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «большой-маленький». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию.
Ход занятия.
В. : Проходите, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте мы с ними поздороваемся. Скажем, здравствуйте.
Публикация «Конспект НОД по математике во второй младшей группе „Путешествие Колобка“ с использованием ИКТ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
А сейчас, я предлагаю вам встать вкруг и поиграть.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Ребята, посмотрите, к нам в группу пришел гость. Кто это? Конечно же это КОЛОБОК. И просит нас помочь ему найти дорогу к своим бабушке и дедушке. Нам чтобы в целости довести его до дома нужно правильно выполнит все задания. Давайте ребята вспомним эту сказку. Каких лесных героев повстречались по дороге КОЛОБКУ. Это ЗАЯЦ, ВОЛК,МЕДВЕДЬ, и последняя была ЛИСА. Чтобы помочь Колобку нам нужно попасть в сказку. А туда мы поедем на моем ЛЕСНОМ ТРАМВАЙЧИКИ. Вы когда – нибудь катались на нем? (нет)
Тогда давайте попробуем! (На полу в ряд выложены стульчики, дети садятся на него)
Закрывайте глаза, я скажу волшебные слова:
«Где ты сказка, отзовись!
Нам ребятам покажись!»
Музыка №1 (волшебная)
Открывайте глазки, смотрите, что это
Давайте посмотрим наше первое задание и от кого оно. А чтобы это узнать нам надо отгадать загадку.
Загадка. Комочек пуха,Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. (Заяц)
Правильно- это ЗАЯЦ
1 гость ЗАЯЦ.
А что бы зайца нам забрать с собой,нужно помочь правильно пройти по дорожкам. На полу на картонке сделаны маленькие гаражи,нужно каждую машинку загнать в свой гараж по цветам и проехаться по правильным дорожкам, чтобы попасть в гаражи. Давайте на них посмотрим (на полу выложены)
- Ребята, а каким цветом этот гараж? (красный)
- А вторая дорожка в какой гараж ведет? (зеленый)
- А это какая? (синяя)
- А это какая? (желтая)
Молодцы, вы все правильно поставили по местам
Пока мы с вами зайке помогали, уже другой герой ждет нас.
2 гость ВОЛК.
Ребята, кто это? (Волк)
Волк у нас тут добрый и веселый. Он хочет с нами поскакать.
Музыка №2 Физ. минутка
«Самолет, самолет,
Тут и там самолет
Самолет –далеко
Самолет –близко
Самолет -высоко
Самолет – низко,»
Пока Волк скакал с нами, мячи все покатились
Просит Волк: «Беда, помогите, детвора!»
Давайте поможем Волку собрать мячи. Для этого нам нужно пройти сюда. Посмотрите, какие неодинаковые мячи, были у Волка. И они у него запутались и тут вы видите две корзинки
А какие они? Правильно. Большие и маленькие?
Сейчас я предлагаю вам собрать мячи. А чтобы их собрать нам нужно знать где большие мячи и положить их в большую корзину,а маленькие мячи в маленькую корзину. Возьмите в руку один мячик, проговариваем и ставим в ту корзину в которую она подходит. Ребята подходят по одному,проговаривают и ставят мячи в ту корзину в которую нужно. Молодцы ребята. Вы очень хорошо справились и с этим заданием. Наш ВОЛК очень доволен вами и мы машем волку и идем дальше.
Устали? Давайте немного поиграем и отдохнем. (гимн. Для глаз)
Мячи с вами мы собрали
Глазки наши вдруг устали
Будут глазки отдыхать
Будем глазки закрывать
И теперь мы их откроем
Через речку мост построем
Вверх поднимем, глянем вниз
Вправо, влево повернем
В сказку снова попадем
3 гость МЕДВЕДЬ.
Вдруг из леса на полянку МИШКА грустный прибежал, и он просить помочь ему
Подходим все к доске и выполним следующее задание
РАБОТА С ДЕТЬМИ НА ИКТ. ДОСКЕ (по теме «ОДИН-МНОГО»
Молодцы и с этим заданием тоже вы у меня справились.
Идемте дальше.
Тише, тише, не шумите, кто-то к нам идет сюда
Ну конечно же лиса.
4 гость ЛИСА
Ребята, оказывается лисе тоже нужна наша помощь. А для этого нам нужно пройти к столу.
Посмотрите, что у нас лежит на столе (Это наши тетрадки)
У лисы случилась беда. Все смешалось. Она забыла фигуры и цвета.
Давайте ей поможем. Показываю фигуры и повторяем цвета. Я предлагаю вам взять маркеры и выполнить задание «Прячем мышек от кота»
А как выполнить их я вам сейчас расскажу (объяснить детям задания по тетрадям)
Молодцы, с этим заданием вы справились. Вы у меня такие молодцы! Посмотрите герои сказки очень довольны что мы им помогли.
Выполнив задание все герои идут к дедушке с бабушкой и передают нашего КОЛОБКА.
МОЛОДЦЫ.
Ну, а нам пришла пора возвращаться из сказки. Давайте пройдем на наш лесной трамвайчик и отправимся в наш детский сад.
Закрывайте глазки, я скажу волшебные слова.
«Мы ехали- ехали в группу приехали»
Открывайте глазки. Вот мы и вернулись в нашу группу.
А где мы с вами побывали? (в сказке)
Кого мы там встретили?
Что мы делали в сказке?
Для КОЛОБКА мы что сделали?
Может вы уже догадались в какой сказке мы были, как называется эта сказка?
Вы мне сегодня очень понравились. А герои сказки передали вам сладкие угощения. (Раздаем детям)
И дружно говорим всем досвидания!