Казак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
«Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь» Т. И. Бабаева На современном этапе развития дошкольного образования акцентируется внимание на равноправное включение личности, имеющей задержку психического развития, в... |
Тема: «Знакомство с конструктором LEGO». Цель: познакомить с конструктором LEGO. Задачи: – познакомить с историей появления конструктора LEGO; – рассмотреть основные виды деталей конструктора LEGO; – закрепить знания цвета и формы. Оборудование: компьютер, наборы... |
Курилова Н. В. Учитель-дефектолог Истоковский филиал МАОУ «Ленская СОШ» В статье представлен конспект коррекционно-развивающего занятия, направленного на развитие смыслового чтения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Для детей с... |
ЗПР. Задержка психического развития
Цель – формировать знания детей об одежде и обуви, её назначении одежды в зависимости от времени года, а также в зависимости от гендерной принадлежности. Задачи: Образовательные: • закреплять названия и обобщающие понятия по теме одежда, обувь, времена года,... |
b]1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ[/b] 1. 1. Пояснительная записка. Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. № 273-ФЗ; Федеральным государственным стандартом дошкольного образования,... |
Урок речи и альтернативной коммуникации. Тема: Повторение изученных букв. Составление и чтение слогов, слов с изученными буквами. Цель: Закрепление знания изученных букв. Задачи: закреплять навык чтения слогов, слов с изученными буквами А, О, У, М, С, Х;... |
Занятие-беседа «Общение без конфликтов" Цель: Закрепить знания детей с основами бесконфликтного общения. Задачи: -Познакомить воспитанников с понятиями «конфликт», «компромисс» - Сформировать знания о навыках бесконфликтного общения. - Воспитать уважительное... |
Представление педагога-психолога на ребенка Ф. И. О. ребенка_______________________ Дата рождения, возраст__16. 09. 2015 ( 4 года) Дата и время проведения обследования_12. 02. 2020 г, 09:30 Присутствие третьего лица__учитель-логопед ______________________________... |
Особенности эмоционально-чувственного развития детей с ОВЗ 1. Понятие эмоций и чувств. 2. Особенности эмоциональной сферы детей с ЗПР в зависимости от вида ЗПР. 3. Методы коррекция и развития эмоционально-чувственной сферы детей с ОВЗ. 4. Методы, используемые в... |
Пацера Анастасия Викторовна воспитатель группы ЗПР Конспект НОД «Продуктивные виды деятельности в приемах и методах работы с детьми старшего дошкольного возраста в группе ЗПР» рисование по теме «К нам весна пришла, радость принесла». Образовательные области:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33