Палкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
В современном мире все меньше людей задаются вопросом: откуда пришли к нам вещи, которые окружают нас в быту. Наша жизнь удобна и комфортна. А что сделало её такой? Кто и как придумал вещи, которыми мы пользуемся каждый день, не задумываясь об их значимости?... |
Образовательные задачи: 1. Формировать представления об опасных для жизни и здоровья предметах, встречающихся в быту. 2. развитие представлений об опасных предметах в быту. Развивающие задачи: 1. Закреплять правила пользования бытовыми приборами. 2. Развивать... |
Цель: сформировать у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. Задачи: 1. учить самостоятельно, делать выводы о последствиях неосторожного... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТНОМ МИРЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 1. 1 Понятие предметного мира и его содержание в младшей группе С самого раннего детства людей окружает мир... |
«Предметы, облегчающие труд людей на производстве». ЗАДАЧИ: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве ( калькулятор, робот, компьютер, станки. Расширять представление о том, что эти предметы могут повысить качество и скорость... |
Форма организации: Групповая. Вид занятия: Ознакомлению с предметным и социальным окружением. Цель: Познакомить с отдельными событиями в истории России времен Петра I, созданием русского флота. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о... |
Мы живем в мире предметов и изобретений. Многие изобретения уже стали для нас привычными, и мы не задумываемся о том, как жили люди до появления этих предметов в... |
Программные задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы ( солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми , учатся метко стрелять, преодолевать препятствия и т. д. Развивающие задачи: Развивать... |
Беседа с показом презентации "В мире обычных вещей: бумага и ткань" ко дню опытов и экспериментов на МААМ. Автор : Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ -... |
Тема: «Я в мире предметов» Цель: Продолжать учить различать и называть качества предметов: твёрдый, мягкий, тяжёлый, лёгкий. Свойства предметов: тонет, плывёт. Развивать интерес к экспериментальной деятельности. Итоговое мероприятие: Д/игра "Кто у нас хороший"... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическая предметно-пространственная...
21 июля 2024 в 00:08
Рисуем весеннюю березу в старшей группе c детьми имеющие...
20 июля 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Выявление страхов, методики...
20 июля 2024 в 22:35
Фотоотчёт «Стенгазета — эффективная форма работы с детьми...
20 июля 2024 в 22:35
Кинезиологическая сказка как метод коррекционной работы с...
20 июля 2024 в 22:28