![]() | Мурзина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Графический навык – это привычные типовые положения кисти пишущей руки, ее движения. На сегодняшний день одной из актуальных проблем является развитие графических навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья. Одной из основных причин, затрудняющих... |
Занятие-беседа «Общение без конфликтов" Цель: Закрепить знания детей с основами бесконфликтного общения. Задачи: -Познакомить воспитанников с понятиями «конфликт», «компромисс» - Сформировать знания о навыках бесконфликтного общения. - Воспитать уважительное... |
Поступление ребёнка в школу – важный этап в жизни, который меняет социальную ситуацию его развития. При этом около 20% школьников имеют стойкие нарушения в усвоении навыков письма и чтения. В последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
![]() |
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ В ШКОЛЕ У многих детей уже в первые дни пребывания в школе возникают специфические трудности письма, которые свидетельствуют о наличии у ребёнка так называемой дисграфии. Отдельные... |
Основным фактором, обуславливающим успешную социальную адаптацию и реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья ( детей с ОВЗ, является правильная организованная коррекционно-развивающая работа. Образование детей с ОВЗ предусматривает создание для них... |
Цель: закрепить представления детей об игрушке, полученные в ходе проектной деятельности; оптимизация детско-родительских отношений. Задачи: - развивать представления детей о детстве родителей, посредством ознакомления с их игрушками; - способствовать созданию... |
Рисование «Разноцветный магазин» по теме «Продукты питания» с ОВЗ Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательная. Интеграция образовательных областей: « Художественно-эстетическое развитие», « Познавательное развитие», « Речевое развитие»... |
В последнее время увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ, в том числе и детей-инвалидов. «Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами ( далее – дети с ограниченными возможностями здоровья)... |
b]1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ[/b] 1. 1. Пояснительная записка. Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. № 273-ФЗ; Федеральным государственным стандартом дошкольного образования,... |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о спортивном празднике с участием родителей...
26 февраля 2025 в 00:57
ООД ФЭМП Тема: «Играем с Машей и Медведем»
26 февраля 2025 в 00:41
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе...
26 февраля 2025 в 00:33
Перспективный план экспериментальной деятельности детей...
26 февраля 2025 в 00:27
Организация воспитательной работы в коррекционной школе
26 февраля 2025 в 00:13