Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию «Разноцветный магазин» по теме «Продукты питания» с детьми 5–6 лет с ОВЗ

Елена Нестерова
Конспект НОД по рисованию «Разноцветный магазин» по теме «Продукты питания» с детьми 5–6 лет с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование «Разноцветный магазин» по теме «Продукты питания» с ОВЗ

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательная.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Задачи: Упражнять в нахождении предметов заданного цвета и оттенка в окружающем мире. Создавать цветные картинки по образцу с помощью силуэтных изображений. Воспитывать умение договариваться и дружно работать в команде.

Словарная работа: предметы: бакалея, морепродукты

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Разноцветный магазин“ по теме „Продукты питания“ с детьми 5–6 лет с ОВЗ» размещена в разделах

Признаки: молочные, мясные, рыбные, кондитерские, красные, сине – зеленые.

Действия: покупать, продавать, раскладывать.

Материал: муляжи различных продуктов питания. Цветные силуэты продуктов питания. Корзина. Альбомные листы. Цветные карандаши.

Предварительная работа: экскурсия в гастроном, подвижная игра «Краски», дидактическая игра «Съедобное – несъедобное»

Ход

Организационный момент

Совместное хоровое проговаривание педагога и детей стихотворения, сопровождение хлопками каждой строчки (на каждую строчку 4 хлопка)

Жили – были сыр, котлеты,

Мармелад, зефир, конфеты,

Соки, овощи и фрукты,

Называем их «продукты»,

Называем их «еда»,

Очень любим их всегда!

Основная часть

Какие бывают продукты питания?

Молочные продукты: молоко, кефир, творог, сметана и сыр.

Мясные продукты: мясо, колбаса, сосиски, сардельки.

Морепродукты: рыба, крабовые палочки, консервы.

Кондитерские изделия: конфеты, торты, пирожные.

Мучные изделия: хлеб, булочки, печенье, пряники.

Овощи и фрукты: яблоки и груши, апельсины, бананы, лимоны, киви, баклажан, морковь, свекла, помидор, огурец.

Где продаются все эти продукты? (в продуктовом магазине или на рынке)

Хотите поиграть в продуктовый магазин?

У меня в корзине есть разные продукты, помогите разложить их правильно. Дети группируют продукты на столе. Какие отделы есть в таком магазине и что в них продается? Дети называют отдел и выбирают продукты, которые в нем продаются.

Хотите поиграть в цветной магазин?

Дидактическая игра» Подбери по цвету и оттенкам»

Все отделы нашего магазина будут разными по цвету. Например, оранжево – желтый отдел: в нем будут продаваться оранжевые и желтые продукты.

В красном отделе – красные продукты.

В сине- зеленом отделе – синие и зеленые продукты.

В коричневом отделе – коричневые продукты.

В белом отделе – белые продукты. Педагог предлагает детям выбрать себе отдел и собрать в нем продукты соответствующего цвета. После выполнения задания дети рассказывают о собранных продуктах с точным называнием их цветов и оттенков, доказывают и объясняют свой выбор.

Создание мотивации

Сегодня мы попали в город со множеством разных магазинов. Но вот беда – Маше нужно в книжный, Пете в кондитерский, Ване туда, где продают игрушки. А где какой магазин, мы не знаем, все они похожи друг на друга, у всех есть дверь и большие окна. Вот если бы поработали художники и оформили витрины магазинов, мы сразу бы догадались, куда нам идти. Давайте сами поработаем художниками. Выбирайте название своему магазину, а витрину нам заменит лист бумаги. Отделы в нашем магазине уже есть. Осталось придумать ему название и оформить витрину.

Дидактическое упражнение «Составь витрину»

Дети придумывают название магазину. Педагог предлагает выложить из цветных силуэтных изображений продуктов питания макет витрины магазина, разделившись на команды. Чтобы о новом магазине все узнали, нужно поместить объявление в газете. Чтобы оно было красочным, нарисуем к нему картинку – рекламу.

Дидактическое упражнение «Нарисуй, что где находится»

Каждая команда зарисовывает получившийся макет.

Итог

Вам нравится наш магазин?

Хотите поиграть в такой разноцветный магазин?

Можно заранее приготовить фасад дома с вырезанными окнами и с обратной стороны скотчем приклеить к проемам окон выполненные рисунки детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации с детьми 5–7 лет «Разноцветный хоровод»Конспект занятия по аппликации с детьми 5–7 лет «Разноцветный хоровод» Возраст детей: 5-7 лет Цель: Создать условия для развития у детей зрительного контроля за движением рук. Задачи: Обучающие: -Продолжать.

Игровые технологии по теме «Продукты питания» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Словарь (лексический минимум) Существительные: Еда, продукт, мясо,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» Тема: «Полезные продукты» Цель: -обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека; - учить детей.

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода»Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода» Цель: создать условия для закрепления навыка рисования цветными карандашами. Задачи: Образовательные: обобщить представления о внешнем виде.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Одна из любимых сюжетно-ролевых игр воспитанников в учреждении дошкольного образования - "Супермаркет". Ведь дети как взрослые выбирают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Разноцветный магазин» по теме «Продукты питания» с детьми 5–6 лет с ОВЗ
Опубликовано: 23 марта 2020 в 16:01
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Разноцветный магазин» по теме «Продукты питания» с детьми 5–6 лет с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова (УИ 132196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД