![]() | Мария Купцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Физкультурное развлечение для детей ТМНР 3 год обучения Тема: «По дороге к здоровью» Цель: развивать двигательную активность детей ТМНР. Задачи: 1. Становление ценностей здорового образа жизни; 2. Развитие физических качеств: быстрота, ловкость, выносливость,... |
Процесс воспитания - есть процесс непрерывный и целостный. В современной школе - интернате воспитание осуществляется большим коллективом людей – педагогами, руководителями школы, техническим персоналом, широкой общественностью, в содружестве с которой работает... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия для обучающихся класса ТМНР ( I ступень) 2 год обучения школа VIII вида. Тема: «Развитие зрительного восприятия формы предмета. Круг». Цель: развивать зрительное восприятие. Задачи: Продолжать учить узнавать и называть... |
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Все дети с ТМНР подвержены риску развития депривации ( лат. deprivatio — потеря, лишение) — сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности — психофизиологические либо социальные. Депривация может вызвать агрессию. Помимо эмоциональной... |
Конспект внеклассного занятия с детьми ТМНР в 6 классе Путешествие в сказку «Цветик - Семицветик» Программное содержание: закреплять представление о числе 7; навык порядкового счёта до 10; навык прямого и обратного счета в пределах 10; закреплять знания о геом.... |
Доктор психологических наук Е. П. Ильин дал следующее определение эмоциям: «Эмоции – это специфический ответ человека или животных на те или иные обстоятельства, ситуации, затрагивающие его интересы ( потребности. Эмоциональная реакция может возникать при оценке... |
Цель: Дать представление об истории носового платка. Задачи: 1. Учебно-познавательная: - расширять кругозор детей - повторить назначение носового платка; 2. Коррекционно-развивающая: - развитие памяти, логического мышления; - развитие сенсорной сферы ( развитие... |
Программные задачи Количество и счет: закрепление знаний о цифре 5; сравнение чисел 4 и 5. Геометрические фигуры: соотнесение формы предмета с геометрическими фигурами. Ориентировка во времени: быстро, медленно. Коррекционные задачи - закрепление представлений о... |
Цель. Создание положительного эмоционального настроя, развитие внимания, тактильного восприятия, речи и воображения, формирование доверительных отношений. Материалы: изображения: Снегурочки Деда Мороза, Вани и Тани, елочки, выполненные восковыми мелками, акварель,... |
С 1 сентября 2016 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) и множественными тяжелыми нарушениями развития. Умственная отсталость – это стойкое,... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об участии в акции «Окопная свеча» в центре...
10 марта 2025 в 18:30
Фотоотчет праздника к 8 марта «Чем бы маму удивить?» в...
10 марта 2025 в 18:29
Фотоотчёт о проведении утренника «Весеннее кафе для мамы» в...
10 марта 2025 в 18:26
Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики....
10 марта 2025 в 18:24
Картотека дидактических игр, по развитию сенсорных...
10 марта 2025 в 18:21