Папки-передвижки

Екатерина Лисунова. Блог

Автор блога: Екатерина Лисунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспекты занятий по обучению детей грамоте
Занятие №1. Цель: закрепить знания детей о слове, развивать умение слышать и слушать произносимые звуки в словах. Ознакомление с термином звук, буква. Дать понятие о коротких и длинных словах. Материал для занятия: шкатулка, мелкие карточки с предметными...

Конспект занятия «Знакомство с буквой Ц» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект занятия «Знакомство с буквой Ц» Цель: познакомить с буквой Ц, совершенствовать произношение звука [ц]. Материал и оборудование: проектор, программа...

Дидактические игры по обучению грамоте «Светофор», «Засели домики»
Дидактическая игра «Светофор» Цель: Развивать фонематическое восприятие, закреплять умение дифференцировать гласные и согласные звуки. Оборудование : светофор из 4 цветов – синий, зеленый, красный, желтый; 2 полоски черной ткани имитирующие дорогу, набор...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Фотоотчёт о занятии кружка «Абвгдейка» на тему «Знакомимся с буквой Х»
На занятиях кружка "АБВГДЕЙ КА" мы познакомились с буквой Х. В программе "Буквария" выполнили упражнение "Звук и буква" Мы находили букву Х среди других букв...

Конспект открытого занятия «Буква «Д». Звук [Д] и [Д’]» по обучению грамоте с детьми ОВЗ в подготовительной группе
Конспект открытого занятия «Буква «Д». Звук [Д] и [Д’]» по обучению грамоте с детьми ОВЗ подготовительная группа. Учитель-логопед: Марьина О. В. ГБОУ Школа № 935 г....

Конспект итогового занятия по обучению грамоте и ФЦКМ «В поисках потерянной книги»
Цель: повторить с детьми материал, изученный за год. Задачи: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твёрдости и мягкости, глухости и звонкости. Продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, совершенствовать умение...

Обучение грамоте для подготовительной к школе группы для детей с ТНР «Звук [Н] и буква «Н»
Тема: «Звуки ( Н – НЬ) и буква Н» Цель: Знакомить с буквой Н н, звуками ( н –нь. Задачи: Уточнить артикуляцию звуков ( н – нь) - закреплять знания о гласных и согласных звуках, воспроизводить на слух звуковую цепочку. Закрепить умение делить слова на слоги. -...

Эффективность использования ИКТ по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников
Эффективность использования ИКТ по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников. Я. А. Каменский говорил: «Видеть звезды, слушать музыку –большое счастье. Но...

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буква Г»
1. ВИКТОРИНА "КНИЖКИНО ЦАРСТВО" Все ответы начинаются на букву Г . 1. Волшебный предмет из сказки братьев Гримм, варивший девочке кашу. 2. Животные из произведения К. Чуковского "Телефон", которые думали, что все сгорели карусели. 3. Великий и ужасный обманщик...

Конспект занятия по речевому развитию «Звук [А]. Буква А»
Конспект занятия по речевому развитию( тропинка к грамоте) Тема: Звук [А]. Буква А. Цели: учить четко произносить звук [а]; учить выделять звук [а] из ряда гласных, из начала слова; знакомство с буквой «А»; понятием гласный звук. Развивать звуковое внимание,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД