Людмила Базуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Цель: обучение детей рисовать ребром кулочка, используя яркие краски. Задачи: - совершенствовать умение рисовать ребром кулочка; - воспитывать интерес к... |
Прячем ручки Цель: эмоциональная подготовка детей к разнообразным играм, развивающим моторику рук; развитие подражания. Оборудование: платки, коробки, варежки и перчатки, песок ( на прогулке. Ход игры: Педагог показывает – дети повторяют движения. – Давайте-ка... |
«Пальчиковые игры» - это инсценировка, каких – либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Игры и упражнения с пальцами рук представлены в литературных источниках и практическом опыте педагогов в разных вариантах: народные с речевым сопровождением,... |
Мелкая моторика.
Картотека пальчиковой гимнастики «Дружные пальчики» Пальчик, пальчик, где ты был? ( пальчики сгибаются в кулачок и разгибаются) С этим пальцем в лес ходил. С этим пальцем щи варил. С этим пальцем кашу ел. С этим пальцем песни пел. ( на каждую строчку... |
Одежда Чищу щеткой я одежду Щеткой чищу я одежду. Катаем шарик между ладонями Станет чистою, как прежде. Раз, два, три! Раз, два, три! Проводим шариком по пальцам Вот как чисто! Посмотри! Катаем шарик между ладонями Гномики-прачки Жили-были в домике Катаем шарик... |
Что же такое мелкая моторика и почему она так важна? Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, когда ребенок«пользуется» этими движениями – он может уверенно держать ложку и карандаш, застегивать пуговицы, рисовать, лепить. Головной мозг и... |
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» Василий Сухомлинский Моторика ( лат. motus — движение) — двигательная активность организма или отдельных... |
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев… Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В. А. Сухомлинский... |
Пальчиковые игры - это инсценировка, каких - либо рифмованных историй, сказок, стихов при помощи пальцев. Они увлекательны и способствуют развитию речи и творческого воображения. У детей, повторяющих движения взрослых, вырабатывается умение управлять своими... |
«Отгадай и назови! » Программное содержание: 1. Учить определять животное осязательно-зрительным способом. 2. Упражнять в сжимании и разжимании пальцев рук, развивать дифференцированность, содружественность движений обеих рук. Материал: игрушки домашние животные,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14