Наталья Малярова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень. Сухомлинский В. А. утверждал, что «ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Сотрудники Института физиологии детей и подростков Российской Академии психологических наук... |
Хотелось бы отметить, что в последнее время увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ, в том числе и детей-инвалидов. «Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из... |
( совместно с МУК «ЦДБ» г. Ершов. …) Цель: - Воспитывать у детей и подростков с ОВЗ интерес к чтению. - Стимулировать желание детей и подростков с ОВЗ читать книги. - Расширить кругозор детей и подростков с ОВЗ о разнообразии жанров литературы. Материал:... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « детский сад № 209» Конспект НОД по речевому развитию Автор : воспитатель Левина Ирина Владимировна Группа компенсирующей направленности « Ромашка» Тема: «Дикие животные» название «В гости, к лесным зверям»... |
Сценарий концертно-игровой программы для детей с ОВЗ «Масленичные гулянья» Место проведения: МАУ ДО ЦРТДиЮ «Советский» Участники : обучающиеся с ОВЗ, родители детей с ОВЗ, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы. Количество участников :... |
Отчёт о проведённом внеклассном мероприятии по математике. согласно общешкольному плану мероприятий в КОУ ВО «Новоосиновская школа-интернат для обучающихся с... |
Цель: Сформировать представление ребенка о зоопарке и его обитателях. Задачи: Образовательные: Приобщать к конструированию. Развивающие: Развивать интерес к конструктивной деятельности. Воспитательные: Воспитание умения работать с деталями. Оборудование и... |
С 1 сентября 2016 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) и множественными тяжелыми нарушениями развития. Умственная отсталость – это стойкое,... |
Педагог-психолог Бурбыгина Юлиана Сергеевна МАДОУ № 83 город Великий Новгород Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями в работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного детского сада. В связи с появлением таких понятий, как "инклюзия", "ребенок с... |
Внутренний мир ребёнка с проблемами в развитии сложен и многообразен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды, познать своё «Я», раскрыть его и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50